На Tmall распробовали российский шоколад
Игорь Бахарев
Российский экспортный центр (РЭЦ) рассказал о первых результатах работы российского павильона на Tmall. Как сообщает
Согласно статистике РЭЦ, в первую неделю работы павильона китайские пользователи чаще всего покупали российский шоколад и конфеты. Средний чек в разделе с отечественными товарами составляет 70–100 юаней (около 900 рублей), а количество просмотров достигло порядка 1 млн.
«Аудитория Тmall Global составляет почти 150 млн пользователей, это уникальная площадка, налаженная система дистрибуции, и мы видим здесь огромный потенциал для развития. Если мы запустим инструменты, направленные на повышение узнаваемости российских товаров, то результаты могут быть по-настоящему впечатляющими», — отметил гендиректор РЭЦ Петр Фрадков.
Об открытии онлайн-павильона с отечественными товарами объявили на прошлой неделе. Сейчас на Tmall представлены продовольственные товары, косметика, продукция для детей и электроникп российского производства. В будущем РЭЦ планирует расширить ассортимент с помощью ювелирных изделий, сувениров, а также люксовых товаров.
В июне стало известно, что первая площадка с товарами российского производства будет запущена совместно с Alibaba. Ранее основатель китайского ритейлера Джек Ма предложил создать в России совместную платформу для российско-китайской торговли.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте