LOGO

На обломках "Малины" построили "Бензовоз"?

Игорь Бахарев
04 Октября 2018, в 12:40, в Новости e-commerce, в сюжете: лояльность
Программа лояльности "Малина", похоже, прекратила своё существование. Как сообщает "Роем", на это пожаловались клиенты сервиса. Сайт программы лежит, а компания "Лоялти Партнерс Восток", которая осуществляет управление "Малиной", подала заявление о банкротстве.

Сотрудник компании сообщил порталу Retail-loyalty, что "Малина" распалась. Официально же компания не предупреждала о закрытии и не делала публичных заявлений, поэтому многие не были к этому готовы.

Впрочем, проблемы начались ещё летом. На странице карты в ВК уже год активно жалуются на то, что баллы вывести невозможно. При этом на самом аккаунте уже два года как нет новостей. 

Вал жалоб на проблемы с "подвисшими" баллами наблюдается и на других форумах. Например, ещё в июле участник форума Banki.ru рассказывал, что на его картах «Малина» накопилось около 450 тысяч баллов, но потратить их нельзя. На тот момент сайт сервиса ещё работал, но представители компании не отвечали через форму обратной связи и по номеру телефона.

Clip2net_181004133218.png

По словам пользователя портала Igorbabochkin, в рассылках "Малины" была информация, что они откроют каталог для траты баллов 20 февраля. Там же была информация об отмене сгорания баллов. "Но 20 февраля они каталог так и не открыли. Судя по форуму группы ВКонтакте они открыли каталог в начале марта буквально на неделю а потом закрыли его. Я не уверен что много кто успел обменять баллы. К том уже с момента открытия/закрытия каталога в течении полугода баллы успешно копились за транзакции по картам Тинькова. В личном кабинете это было видно и мы с женой накопили за это время больше 100000 баллов", - пишет пострадавший. 

При этом в рассылке программы лояльности ближе к концу лета стала появляться реклама новой карты лояльности "Бензовоз". Эта карта дает скидку на оплату топлива, если пользователь кладет деньги на счет карты и расплачивается ею на заправках партнеров программы. Формально у ООО "Группа Компаний Млн", которая управляет этой картой, нет связей с основателями "Малины", однако на личной странице генерального директора "Малины" Сергея Бородина есть несколько фотографий, на которых он рекламирует эту программу. Интересно, что в сентябре прошлого года Проект Бензовоз официально стал партнером программы лояльности "Малина".

33676119_10156568360188117_6686017796326817792_n.jpg

Ещё одно косвенное подтверждение возможной связи двух компаний - отзыв сотрудника о работодателе «ООО Loyalty Partners Vostok» на портале orabote.top. Нельзя, впрочем, утверждать, что все факты, которые в нём изложаны - правда.

Clip2net_181004132646.png

Программа лояльности была запущена в 2006 году и за это время успела обзавестись 6 миллионами держателями карт и крупными партнёрами. Часть из них, правда, ушли из программы. В частности, "Тинькофф банк", который заключил партнёрское соглашение с "Малиной" ещё в 2015 году, в июле 2018 года прекратил работать с картой. Представители банка рассказали, что сотрудничество было прекращено «по внутренним причинам». Кредитные карты МАЛИНА, Юлмарт и Tele2 были переведены на программу лояльности "Браво". 

Похожие статьи и интервью
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах