Минтранс разработает законы для российских дронов

Игорь Бахарев

Минтранс заявил о намерении создать рабочую группу по беспилотным летательным аппаратам (БПЛА). Как сообщают "Известия", члены группы займутся разработкой правовой базы, а также будут организовывать и сопровождать пилотные проекты и анализировать их результаты.

Главой рабочей группы, в которую войдут представители МВД, МЧС, Минпромторга, «Автодора», «КамАЗа», «Ростелекома» и других компаний, станет директор департамента программ развития Минтранса Алексей Семенов. По словам представителя ведомства, группа сделает упор на развитие беспилотных транспортных систем.

Семенов отметил, что в первую очередь планируют установить порядок регистрации БПЛА, ведения их реестра и реестра их владельцев. "Могу сказать, что сейчас в Минтрансе готовится целый блок нормативных документов, дополняющих обновленную редакцию Воздушного кодекса, который легализовал использование беспилотников в России", – добавил он. 

Недавно в России вступили в силу поправки в Воздушный кодекс, отменяющие регистрацияю беспилотных летательных аппаратов массой до 30 кг, после чего использование дронов в логистических целях стало легальным. О планах применять БПЛА для доставки посылок сообщила «Почта России»

Генеральный директор CopterExpress Олег Понфиленок рассказал E-pepper, что в его компании уже готовы образцы полноценных дронов, которые могут перевозить грузы до двух килограмм на расстояние до 10 километров. Испытания пройдут летом, а первые образцы будут пущены в ход в следующем году. 

В июле в США провели первую легальную доставку из магазина с помощью БПЛА. Сеть супермаркетов 7-Eleven совместно с австралийским стартапом по производству дронов Flirtey доставили посылку с сендвичем, кофе и пончиками. Первую в истории посылку с покупками из магазина, которую перевез дрон, получила семья из города Рино в штате Невада.

Материал по теме

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

Материал по теме

Роботы вышли на маршрут Х5

Материал по теме

В России разрабатывают ГОСТы для маркетплейсов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.