Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Миллениалы чаще других покупают одежду в онлайне

Игорь Бахарев
13 Марта 2017, в 12:25, в Новости e-commerce, в сюжете: fashion-ритейл, исследование рынка e-commerce, миллениалы

Миллениалы чаще других покупателей приобретают одежду в интернет-магазинах. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Slice Intelligence, доля потребителей в возрасте от 18 до 35 лет в fashion-сегменте достигает 34,6%. 

В прошлом году на возрастную группу 35-50 лет пришлась чуть меньшая доля выручки от продажи одежды – 34%. Беби-бумеры генерируют примерно 26,2% продаж в сегменте fashion, а самая старшая возрастная группа – всего 5,3%. Generational-Market-Share-1

Больше всего миллениалов среди покупателей интернет-магазина Asos – на них приходится 60% всех клиентов fashion-ритейлера. На втором и третьем месте оказались Rent the Runway (56%) и ModCloth (53%) соответственно. Реже всего потребители в возрасте от 18 до 35 лет покупают одежду на сайте Coldwater Creek (3%). 

Millennial-Share-1

У интернет-ритейлера Amazon на миллениалов приходится 16,6% всех продаж. Доля этой возрастной группы в выручке онлайн-магазина Nordstorm составляет вдвое меньше – 8,1%, а у Old Navy этот показатель составляет 5,1%. 

Millennial-Market-Share-1

Миллениалы – одна из самых важных и потенциально прибыльных групп покупателей, упускать которую не стоит ни одному надеющемуся на успешность бизнесу. Директор по развитию бизнеса PayPal в России Ольга Лоншакова расскала E-pepper пять основных фактов, которые важно знать для работы с этими покупателями.

В прошлом году в России рост fashion-сегмента замедлился до 5% относительно 2015 года. «Категория fashion не так хорошо себя чувствует, как остальной рынок, растет сильно медленнее, чем весь eCommerce. 5% – это очень плохо. Мы не понимаем, почему. Вероятно, потому, что это очень концентрированный относительно других категорий рынок: здесь от поведения крупных игроков зависит многое», – рассказал партнер исследовательского агентства Data Insight Фёдор Вирин.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments