МГТС изучил новогодние подарки москвичей
Игорь Бахарев
Аналитики ПАО "Московские городские телефонные сети" (МГТС)
На первом месте по количеству посещений оказалась китайская электронная площадка AliExpress. В тройку лидеров также вошли Amazon и Ebay. В МГТС отмечают, что объем трафика на российские интернет-площадки упал с 70% в 2015 году до 40% в 2016 году.
Чаще всего москвичи приобретали в качестве подарка бытовую технику и электронику, а также мобильные устройства. На сайты онлайн-гипермаркетов БТиЭ и интернет-магазины российских представительств производителей мобильной техники пришлось около половины обращений, что на 20% больше, чем годом ранее.
Наиболее популярными интернет-магазинами в категории бытовой техники и электроники стали "Юлмарт", "М.Видео" и "Эльдорадо". Чаще всего москвичи приобретали товары от таких производителей, как Asus, Samsung, Xiaomi, Lenovo и Apple.
Также в качестве новогоднего подарка жители столицы выбирали детские товары и книги. В категории товаров для детей покупатели чаще отдавали предпочтение онлайн-магазину "Детский мир", а книгопечатную продукцию искали на сайтах "Литрес", "Эксмо" и "Лабиринт".
Ранее специалисты российского онлайн-ритейлера Ozon рассказали о том, что покупают россияне в преддверии новогодних праздников. В декабре объем заказов увеличился на 20%, а самыми популярными категориями стали книги, бытовая техника, телефоны, подарочные наборы чая, кофе и конфет.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте