LOGO

Media Markt сворачивает площади

Игорь Бахарев
27 Февраля 2018, в 10:03, в Новости e-commerce, в сюжете: Media Markt, эльдорадо
Сеть Media Markt собирается существенно сократить торговую площадь магазинов в Санкт-Петербурге. Как сообщает "Фонтанка" суммарная площадь торговых точек в городе будет сокращена в 1,5-2 раза. Освобождающиеся площади рассчитывает занять российская сеть "Эльдорадо".

Есть уже конкретные договоренности с несколькими собственниками ТРЦ. В частности, известно, что первая торговая точка сети электроники и бытовой техники, которую ожидает обновление, расположена в ТРЦ "Лето" на Пулковском шоссе. Ее размер сократится с 5420 кв.м до 3652 кв.м. Завершаются и переговоры по сокращению с 4500 кв.м до 2500 кв.м площади магазина в ТРК "Лондон Молл". Аналогичные переговоры ведутся с торгово-развлекательными комплексами "Европолис" и "Радуга".

"Оптимизация торговых площадей оператора началась давно, но вошла в активную стадию в 2017 году", - прокомментировала Юлия Кузнецова, заместитель директора департамента торговой недвижимости.

"Media Markt хотел бы сократить площади в большинстве своих объектов в течение ближайшего времени", - знает топ-менеджер другого крупного брокерского агентства. Новая стратегия проходит "в рамках глобальной стратегии оптимизации бизнеса" и направлена "исключительно на повышение эффективности во всех странах присутствия".

Как говорят эксперты "Фонтанки", Media Markt "подвела гигантомания". В период экспансии он открывал все более крупные магазины (до 8 тыс. кв. м.), тогда как его главные конкуренты уже начали сокращать торговое пространство, делая ставку на интернет-продажи. Например, средняя площадь точек "М.Видео" с 2008 по 2013 год сократилась с 2000 до 1500 кв.м, сеть "Эльдорадо" также уменьшила площадь магазинов до 1500 кв.м.

Интересно, что на площади, ранее занимаемые Media Markt, есть уже претендент. Торговые помещения планирует арендовать сеть "Эльдорадо". По данным экспертов рынка, такое предложение высказывал в ходе переговоров сам Media Markt.

Ранее российская компания уже арендовала бывшие помещения конкурента. Так, в рязанском ТРЦ "Премьер" ретейлер занял все помещение Media Markt, в ТРЦ "Горизонт" в Ростове-на-Дону - его часть. На сегодняшний день ведутся переговоры об открытии магазина в ТРК "Лондон Молл".

"Фонтанка" пишет, со ссылкой на слова представителя "Эльдорадо", что компания "имеет планы по расширению в Петербурге" в 2018 году и "рассматривает в том числе сотрудничество с Media Markt". Представительница компании в беседе с порталом E-pepper.ru, впрочем, опровергла информацию про Media Markt, объяснив, что расширяться "Эльдорадо" будет, но точнее пока сказать ничего нельзя. 
Похожие статьи и интервью
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…
Как увеличить прибыль с помощью омниканальной модели продаж