Маркетплейс от СДЭК запустится 25 февраля

Игорь Бахарев
Новый маркетплейс, созданный логистической компанией СДЭК, откроется уже 25 февраля. После этого будет доступен весь функционал для продавцов и покупателей.

Как говорят в компании, на площадке уже внедрили ряд важных механизмов, направленных на снижение издержек продавцов. В частности, новый маркетплейс внедряет систему репутационного рейтинга, которая опирается на фактическую информацию о полученных заказах.

Рейтинг сможет учитывает следующие показатели:
  • ответственность покупателя (правильно оформил заказ, указал все реквизиты и т.д.);
  • добросовестность покупателя (вовремя забрал посылку и оплатил заказ);
  • наличие возвратов товара, случаи мошенничества;
  • другие факторы.
"Для тех покупателей, которые своевременно забирают заказы мы готовы рекомендовать магазинам предоставлять скидки и бонусы, а тем покупателям, которые после оформления заказов не всегда их выкупают мы вынуждены будем предлагать совершать покупку только по предоплате", - говорят в компании.
Ещё одна польза рейтинга - возможность поощрять добросовестных покупателей. Клиентам с высоким рейтингом СДЭК сможет предлагать гибкую систему финансовых продуктов. Для добросовестных покупателей будут доступны не только скидки на товары, но кредит и рассрочка.

В ближайшее время СДЭК планирует интегрировать сервис безопасных покупок "Наложка", в этом случае потребители, которые необоснованно отказывают от заказанного товара, согласно п.4 Статьи 497 ГК РФ и в соответствии с п. 4 ст. 26.1 “Закона о защите прав потребителей”, вынуждены будут оплатить расходы продавца на доставку и стоимость обратной пересылки возвращенного от заказчика товара.

На сайте запустился раздел "продавцы". На данный момент там представлено около 40 магазинов. Интересно, что кроме интернет-магазинов на сайте уже зарегистрировались и компании-производители. Например, текстильное предприятие "Сканвоквэр" (магазин "Спецодежда SWW") предлагает одежду для защиты от общепроизводственных загрязнений летнего и зимнего ассортимента.

Как следует из данных SimilarWeb (предоставил аналитик Алексей Петровский), на площадку уже начал идти трафик. 15 февраля посещаемость ресурса составила около 3000 человек. 

51819943_457642678107681_6469815168485294080_n.png


Материал по теме

В кабмине выступят против закона о маркетплейсах

Материал по теме

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Материал по теме

Росаккредитация проверила более 21 млн карточек на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Одно из фундаментальных понятий современного маркетинга - жизненный цикл товара, включающий следующие этапы: разработка, выведение на рынок, рост продаж, пик, спад и уход с рынка. Одна из главных задач м...

Курьеры Москвы могут столкнуться с ростом издержек из-за новых правил

Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) направила письма в комитеты Госдумы по транспорту и по малому и среднему предпринимательству, а также в Мосгордуму и уполномоченному по защите прав предпри...

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Вокруг Amazon разворачивается очередной скандал. Компанию обвиняют в том, что она на протяжении нескольких лет собирала конфиденциальную информацию о конкурентах, таких как Walmart, Fedex и eBay, напрямую...

АКИТ просит власти разобраться с недобросовестными потребителями

Крупные торговые сети столкнулись с новой проблемой: мошенники намеренно выводят из строя электронику, а затем требуют компенсации через суд. По оценкам экспертов, ущерб от таких действий уже превысил 1 миллиар...

Wildberries может стать банкротом из-за долга в 156,9 млн рублей?

Финансовая компания "Про Фактор" подала заявление о признании банкротом Wildberries. Об этом, как сообщает RB.RU, следует из уведомления в системе "Контур.Фокус", которое, впрочем, уже было аннулировано из-...

В кабмине выступят против закона о маркетплейсах

Правительство РФ планирует дать отрицательный отзыв на законопроект о регулировании маркетплейсов, который был внесен в Госдуму в конце 2023 года. Напомним, что законопроект предлагал ввести ряд огра...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.