LOGO

Маркетплейс от "Леруа Мерлен": подробности проекта

Игорь Бахарев
22 Апреля 2019, в 13:08, в Новости e-commerce, в сюжете: маркетплейс, Леруа Мерлен
В прошлом году "Леруа Мерлен" открыл проект "Леруа Мерлен Маркет". Пока эта площадка работает в пилотном режиме. По замыслу ритейлера, найти своего покупателя на этом маркетплейсе смогут компании-производители, которые ранее еще не осуществляли продажи через интернет. Руководитель подразделения "Продавцы Маркетплейс" Алексей Ример рассказал о подробностях этого проекта.

Партнёры и география

Пока с компанией "Леруа Мерлен" по этому проекту взаимодействует около 120 партнеров по всей России. Работа осуществляется в нескольких регионах: Новосибирск, Самара, Нижний Новгород и Тольятти.

"Планируется расширять географию нашего присутствия. Цель - оказаться во всех городах присутствия "Леруа Мерлен". Сейчас наши магазины находятся в 44 городах России от Калининграда до Хабаровска", - говорит Ример.  Доставка заказов осуществляется в более чем 14 500 населенных пунктов.

В рамках этого проекта "Леруа Мерлен" оказывает своим партнёрам полный цикл услуг от логистики и маркетинга до обучения сотрудников. Партнёрские ставки с каждой компанией обговариваются индивидуально.

Clip2net_190422131207.png

Ассортимент

На данный момент к участию в проекте принимают только тех продавцов, который имеют ассортимент в категориях "электроинструменты", "обои", "постельное белье" и "посуда". По словам Римера, в течение этого года ассортимент будет расширяться. Со временем он будет идентичен с количеством категорий в магазинах.

Новый хаб

Специально под проект в 2020 году в Новосибирске появится распределительный центр компании "Леруа Мерлен".

Сейчас взаимодействие производителя и клиента построено таким образом, что когда поступает заказ на определенную продукцию, поставщик сам готовит товар, который "Леруа Мерлен" доставляет покупателю. Когда появится распределительный центр, работа будет строиться иначе. Компания "Леруа Мерлен" откроет склад, где она сама будет заниматься сборкой заказов.

"Для партнера работа будет выглядеть таким образом, он привозит к нам большую партию товаров, и она остается у нас на складе. Когда пользователь её заказывает, мы собираем это в коробку и доставляем. Если мы переходим на товары крупного производителя, им гораздо удобнее привезти большую паллету, чтобы с каждым заказом не связываться", - говорит Ример.

Новый раздел на "материнском" сайте

Пока проект работает на отдельном сайте, но в середине 2019 года маркетплейс переедет на основной сайт "Леруа Мерлен".



 "Для пользователя это будет выглядеть так, что когда он видит предложение товаров, часть из них самые обычные, которые можно купить в магазине, а часть - товары, которые пришли через новый проект", - сообщил Ример.

По мнению партнёра Data Insight Бориса Овчинникова, сегмент DIY - крупнейший на рынке eCommerce по количеству интернет-магазинов, и один из крупнейших сегментов по количеству производителей.

"На рынке еть огромное число небольших  и средних игроков, которым может быть интересно расширение продаж за счет трафика и логистических возможностей "Леруа Мерлен", но и "Леруа" интересен такой вариант расширения ассортимента", - считает эксперт.

По оценке главного аналитика Price.ru Алексея Петровского, ожидаемый среднемесячный GMV этой площадки составляет примерно 35-40 млн рублей. Такие выводы эксперт делает из аналитики Similarweb.

57558609_479027769304047_8904329999113256960_n.png

Также аналитик обращает внимание на чрезмерно большую долю платного поиска в трафике этой площадки.

57821814_2161671530576094_3164658442019274752_n.png

Похожие статьи и интервью
Онлайн-рынок книг: аналитика Data Insight
Китай открывает границы иностранным магазинам и снижает почтовые пошлины: что теперь?
Экономика электронной торговли в России: отчет РАЭК
Как продавать подарочные сертификаты онлайн: несколько практических советов
Маркетплейс с нуля: как запустить торговую площадку
Рынок труда в eCommerce: весна-лето 2019
Чек-лист: на каких страницах какие товарные рекомендации должны быть
Как магазину попасть на первые строчки выдачи: свежая аналитика "Ашманов и партнеры"
Рейтинг самых удобных eGrocery-приложений
Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России
Число интернет-магазинов в Беларуси за 2018 год увеличилось на 20%
"Лучшие из лучших в рунете": аналитика Data Insight
Новый пользовательский опыт: 5 аспектов персонализации в ритейле
Как растёт европейский рынок eCommerce
Кейс ребрендинга от компании Биглион
"Не ходите, дети" или немного об африканском eCommerce
Памятка: что такое омниканальность и почему сейчас без нее всё сложнее вести бизнес
Как правильно сделать 404 страницу, чтобы клиент не убежал
Пьяные покупки: аналитика спонтанных продаж
Рынок готовой еды в Москве: аналитика весны 2019
Экосистема рынка российской логистики (инфографика)
Российский eCommerce вырастет вдвое за 5 лет: аналитика Института Гайдара
Берегись, новичок: 4 главных ошибки при создании интернет-магазина
Онлайн-заказ в "Пятерочке": тест-драйв
8 марта: аналитика предпраздничных продаж крупных площадок
Больше, чем интернет-магазин: как создать дополнительную ценность для клиента
Российский рынок eGrocery: рейтинг Russia Top Online Food Retail
Блокчейн-будущее eCommerce: как технологии помогут рынку
4 тренда глобального fashion-ритейла, ждущих российский рынок уже завтра
Россия на экспорт: как российские регионы сотрудничают с Alibaba
Илья Широков, Joom: «Все, к чему я прикасаюсь, превращается в социальную сеть. Это моя карма»
"Яндекс" рубит комиссионные рекламным агентствам: как это скажется на интернет-магазинах?
Сколько стоит создать и вывести интернет-магазин в топ-10
Американский рынок eGrocery в ближайшие 10 лет вырастет в 3 раза
Интернет-торговля попала в лидеры роста: данные 2ГИС
На рынок eCommerce пришел "новый покупатель": аналитика DPDgroup
5 идей объединить Email-маркетинг и SEO для звездных результатов
Мужчины vs женщины: два вида покупателей
Eсommerce для гурманов: будущее доставки продуктов и готовой еды
Итоги "Кибернедели": суммы, товары, предпочтения
Уровень доверия интернет-магазинам в России. Исследование
Логистика и eCommerce: в ожидании изменений
Как покупают детские товары: аналитика магазина "Дочки-сыночки"
Российский рынок в 2018 году: данные НАДТ
Маркетплейсы как вызов для брендов и шанс для крафтовых продавцов
Что покупали россияне в 2018 году: данные Goods.ru
Что могут дать соцсети для увеличения онлайн-продаж?
Что такое KPI и как за них бороться?
Как ищут, выбирают и покупают смартфоны: аналитика "Яндекса"
Продажи на каникулах: данные "Маркета" и Ozon
Дмитрий Алексеев (DNS): ДНС однозначно самая большая в стране розничная сеть на рынке БТиЭ
Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь
Рынок в ожидании фармы: интервью c Ozon и Mail.ru
Когда eСommerce в России полностью перейдет на электронный документооборот?
Рынок электронной коммерции в Беларуси: аналитика Deal.by
Цифры года: сводная аналитика
Как слушать пользователей и повысить конверсию на 15%: кейс Askona
Пять советов как улучшить свою репутацию в эпоху «Андромеды»
Евгений Пляхин, Freshlocker: О продуктоматах коротко и по делу
Сибирский eCommerce: тренды и итоги года
Data Insight подвела итоги года
Илья Елпанов ("Ешь деревенское"): "Люди хотят следить за тем, что они едят. Мы вписываемся в эту концепцию"
eCommerce вырос на 16% за год: данные РАЭК
Онлайн-рынок лекарств: аналитика Data Insight
Почему ваши клиенты отказываются от покупки: аналитика SAP
Трафик, покупатели, сегменты: аналитика от Promodo
Дмитрий Костыгин: "На российском рынке eСommerce никто за два года существенно так и не продвинулся"
Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь
«ВКонтакте» для бизнеса: продажи, реклама, общение
Антон Ануфриев, Vitamin Ventures: Мы ушли от подписки в сторону цикличного потребления
Ретейлу предсказали гибридное будущее
eGrocery в США: тренд на свежесть
Как покупают россияне: аналитика GfK и "Маркета"
Как попасть на первые строчки выдачи: факторы ранжирования "Яндекса" и Google
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Покупатели полюбили онлайн: статистика по российскому eCommere от Nielsen
Эксперты: eGrocery в России будет расти на 26-27% в год
Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
Социальный eCommerce продал на 600 миллиардов: аналитика Data Insight
Особенности национального e-Commerce в предновогодний период
Распродажная логистика: проблемы и решения
Куда идём: избранные цитаты знатоков российского eCommerce с конференции FuturEcommerce
Розничный экспорт товаров через интернет: аналитика Data Insight и eBay
Как пережить «черную пятницу»
Внедрение СМС маркетинга: Страхи, мифы, боли
Ключевые драйверы развития eGrocery до 2025 года: версия Tetra Pak
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад