Маркетплейс от "Леруа Мерлен": подробности проекта

Игорь Бахарев
В прошлом году "Леруа Мерлен" открыл проект "Леруа Мерлен Маркет". Пока эта площадка работает в пилотном режиме. По замыслу ритейлера, найти своего покупателя на этом маркетплейсе смогут компании-производители, которые ранее еще не осуществляли продажи через интернет. Руководитель подразделения "Продавцы Маркетплейс" Алексей Ример рассказал о подробностях этого проекта.

Партнёры и география

Пока с компанией "Леруа Мерлен" по этому проекту взаимодействует около 120 партнеров по всей России. Работа осуществляется в нескольких регионах: Новосибирск, Самара, Нижний Новгород и Тольятти.

"Планируется расширять географию нашего присутствия. Цель - оказаться во всех городах присутствия "Леруа Мерлен". Сейчас наши магазины находятся в 44 городах России от Калининграда до Хабаровска", - говорит Ример.  Доставка заказов осуществляется в более чем 14 500 населенных пунктов.

В рамках этого проекта "Леруа Мерлен" оказывает своим партнёрам полный цикл услуг от логистики и маркетинга до обучения сотрудников. Партнёрские ставки с каждой компанией обговариваются индивидуально.

Clip2net_190422131207.png

Ассортимент

На данный момент к участию в проекте принимают только тех продавцов, который имеют ассортимент в категориях "электроинструменты", "обои", "постельное белье" и "посуда". По словам Римера, в течение этого года ассортимент будет расширяться. Со временем он будет идентичен с количеством категорий в магазинах.

Новый хаб

Специально под проект в 2020 году в Новосибирске появится распределительный центр компании "Леруа Мерлен".

Сейчас взаимодействие производителя и клиента построено таким образом, что когда поступает заказ на определенную продукцию, поставщик сам готовит товар, который "Леруа Мерлен" доставляет покупателю. Когда появится распределительный центр, работа будет строиться иначе. Компания "Леруа Мерлен" откроет склад, где она сама будет заниматься сборкой заказов.

"Для партнера работа будет выглядеть таким образом, он привозит к нам большую партию товаров, и она остается у нас на складе. Когда пользователь её заказывает, мы собираем это в коробку и доставляем. Если мы переходим на товары крупного производителя, им гораздо удобнее привезти большую паллету, чтобы с каждым заказом не связываться", - говорит Ример.

Новый раздел на "материнском" сайте

Пока проект работает на отдельном сайте, но в середине 2019 года маркетплейс переедет на основной сайт "Леруа Мерлен".



 "Для пользователя это будет выглядеть так, что когда он видит предложение товаров, часть из них самые обычные, которые можно купить в магазине, а часть - товары, которые пришли через новый проект", - сообщил Ример.

По мнению партнёра Data Insight Бориса Овчинникова, сегмент DIY - крупнейший на рынке eCommerce по количеству интернет-магазинов, и один из крупнейших сегментов по количеству производителей.

"На рынке еть огромное число небольших  и средних игроков, которым может быть интересно расширение продаж за счет трафика и логистических возможностей "Леруа Мерлен", но и "Леруа" интересен такой вариант расширения ассортимента", - считает эксперт.

По оценке главного аналитика Price.ru Алексея Петровского, ожидаемый среднемесячный GMV этой площадки составляет примерно 35-40 млн рублей. Такие выводы эксперт делает из аналитики Similarweb.

57558609_479027769304047_8904329999113256960_n.png

Также аналитик обращает внимание на чрезмерно большую долю платного поиска в трафике этой площадки.

57821814_2161671530576094_3164658442019274752_n.png

Материал по теме

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

Материал по теме

В кабмине выступят против закона о маркетплейсах

Материал по теме

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.