Для нового маркетплейса ToBox Россия станет базовой площадкой для развития
Игорь Бахарев
В 2016 году Shunwei Capital инвестирует $50 млн в новый сервис для e-commerce
Платформа будет бесплатной для продавцов: представителей малого и среднего бизнеса. ToBox предоставит ритейлерам готовое коробочное решение с инструментами для управления онлайн-магазином, аналитики и повышения конверсии. На площадке представят товары популярных в социальных сетях интернет-магазинов, российских офлайн-шоурумов, магазинов с handmade товарами.
Предполагается, что для пользователей ToBox станет социальной сетью, объединяющей продавца и покупателя – с возможностью прямого общения через встроенный мессенджер.
По оценкам основателя стартапа Фэн Линя, к концу 2016 года ToBox в России выйдет на оборот в $100 млн.
Размер первоначальных инвестиций в проект составил $2 млн. Инвестиционная группа Shunwei Capital из Китая решила выступить инвестором ToBox в сентябре 2015 года. Компания намерена вложить в проект $50 млн в течение 2016 года. Основатель и председатель совета директоров Shunwei Capital – Джун Лей, известный российскому рынку по сделке с компанией DST Юрия Мильнера. В 2012 году Мильнер выступил одним из инвесторов компании Xiaomi, основателем которой также является Джун Лей.
На данный момент компания работает над привлечением логистического партнера. В среднесрочной перспективе ToBox планирует зарабатывать на создании собственного платежного сервиса. В долгосрочной перспективе – запланирован выход на IPO.
Базовой площадкой для развития ToBox стала Россия. В дальнейшем ToBox будет открыт в других странах, где также активно развиваются рынки электронной коммерции: в Индии, Бразилии и Австралии.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте