Маркетолог в стартап (fashion-проект Gurulook)

Игорь Бахарев
Обязанности : • Управление командой проекта (дизайнеры, верстальщики, взаимодействие с разработчиками) • Коммерческий запуск проекта (сейчас проект находится в стадии бета-тестирования) • Участие в проектировании новой функциональности сервиса, разработке мобильного приложения • Разработка и реализация плана продвижения • Монетизация сервиса через поиск и подключение партнеров Требования: • Высшее образование • Опыт создания и запуска стартапов, и/или опыт работы в сфере интерент-маркетинга, электронной коммерции от трех лет • Опыт управления командой от 5 человек • Знание основ SMM, SEO, проектировании интерфейсов, юзабилити, и умение применять их на практике • Опыт планирования и запуска рекламных и PR-кампаний (онлайн + оффлайн) • Отличные навыки копирайтинга • Ориентация на результат, креативное мышление, организаторские способности Дополнительные требования: • Понимание принципов построения игровых сервисов, геймификации и тенденций fashion-индустрии будут преимуществом • Английский язык разговорный и письменный на уровне не ниже upper intermediate Место работы: Работа в офисе (фуллтайм) в Калининграде. Действует программа поддержки переезда из других регионов. Заработная плата: Достойная, устанавливается по результатам собеседования. Оклад + возможность получения опциона (по результатам запуска сервиса). Что мы предлагаем: • возможность стать «первым лицом» старт-апа • много интересной работы • работу в молодом и успешном коллективе (уже запущен ряд коммерчески успешных проектов) • возможность активно проявлять инициативу • работу на результат, а не ради процесса • неформальную обстановку в офисе • удобный и просторный офис в живописном и тихом районе с видом на озеро, до моря – 20 минут • бесплатные обеды • настольный теннис и футбол - проводим чемпионаты в свободное от работы время • поддержку переезда из другого региона (в случае необходимости) • бесплатные и безлимитные чай, кофе, плюшки Резюме и сопроводительное письмо (чем Вам интересна эта вакансия и почему мы должны выбрать Вас) отправляйте на почтовый ящик job@virtoway.com
Материал по теме

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

Материал по теме

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

Материал по теме

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.