LOGO

"Маркет" автоматизирует скидки

Игорь Бахарев
17 Августа 2018, в 09:16, в Новости e-commerce, в сюжете: яндекс.маркет, скидки
С 20 августа скидки на товары, представленные в "Яндекс.Маркете" будут дополнительно проверяться на честность и выгодность. Как заявляют в компании, процесс будет проходить в автоматическом режиме.

Вычислять обманщиков планируется по кликабельности предложения относительно других предложений на карточке.

Для товаров на карточках новые правила публикации скидок будут действовать в дополнение к прежним. Если же товар относится к категории без карточек, скидка на него будет проверяться как раньше.

Напомним требования площадки к скидкам:

1. Старая цена (oldprice) должна быть выше новой (price).

2. Скидка в процентах должна быть не меньше 5% и не больше 95%. Процент рассчитывается автоматически и округляется до целого числа.

3. Товар должен продаваться по старой цене (или дороже) как минимум 5 дней подряд за последние:

    • 60 дней - для категории "Одежда, обувь и аксессуары";
    • 30 дней - для остальных категорий.

Кроме того для товаров с карточками работают требования к старой цене. "Маркет" проверяет, что магазин не завышает старую цену. Цена проходит проверку, если выполняется хотя бы одно из условий:

1. Предложение не входит в 10% самых дорогих на карточке товара.

2. За последние 30 дней предложение получило хотя бы 10% от числа кликов по самому популярному предложению на карточке товара.

3. За последние 30 дней предложение получило количество кликов, достаточное для покупки в этой категории. "Маркет" оценивает нужное количество по данным о средней конверсии и среднем числе кликов в категории.

Наконец, есть ряд требований к "выгодности скидки". Предполагается, что скидка должна быть выгодной для покупателя. Как это проверяется:

1. "Маркет" суммирует клики по всем предложениям на карточке товара за последние 30 дней (общее число кликов).

2. Считаются клики по предложениям с ценой от вашей старой до вашей новой (клики в диапазоне скидки).

3. Если клики в диапазоне скидки составляют хотя бы 5% от общего числа, скидка считается выгодной.

Все эти проверки происходят автоматическими и не требуют никаких усилий со стороны магазина. Служба качества Маркета перестанет проверять скидки - честность старых цен обеспечат правила.

"Теперь, если на вашем сайте не указана старая цена товара, вы не получите некритичную ошибку, а ваши предложения продолжат размещаться со скидками", - сообщают в компании.

Ещё одно важное изменение. У магазинов появится возможность полностью автоматизировать работу со скидками. Раньше, чтобы опубликовать предложения со скидками, для каждого было обязательно указать старую цену в прайс-листе. Теперь можно разрешить "Маркету" показывать со скидками все предложения из прайс-листа, снижение цен на которые он сам посчитает критичным.

Как это сделать? Надо добавить в любое место внутри <shop> строку:

<enable_auto_discounts>true</enable_auto_discounts>

Если вы готовы разрешить автоматические скидки только для отдельных предложений, добавьте эту строку внутри соответствующих <offer>.

В феврале продавцам дали возможность самостоятельно продвигать предложения на "Маркете" с помощью скидок, не платя за это дополнительно. Половина минимальной стоимости клика больше не будет добавляться к стоимости перехода с предложения со скидкой.

Похожие статьи и интервью
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году