МаксиПост взяли в Яндекс.Доставку
Игорь Бахарев
Агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка включил в список партнеров курьерскую службу для интернет-магазинов МаксиПост. Логистический оператор стал седьмой компанией, заключивший договор о сотрудничестве с сервисом.
На данный момент компания полностью готова к работе в системе: специалисты уже провели интеграцию информационных систем, а также тестовые доставки заказов. Стоимость услуг логистического оператора начинается от 205 рублей.
Помимо МаксиПост с Яндекс.Доставкой сотрудничают такие логистические операторы, как "Аксиомус" Boxberry, DPD, "Стриж", "Почта России" и InPost. Руководитель сервиса Дмитрий Мамонов рассказал, о планах по расширению сотрудничества с ведущими курьерскими службами по всей стране. "Чем больше у нас логистических партнеров, тем более качественный и доступный сервис мы можем предложить интернет-магазинам", – отметил он.
Заместитель генерального директора МаксиПост Алексей Прыгин заявил, что Яндекс.Доставка помогает решать одну из главных проблем в российской электронной коммерции – доставку товаров в регионы. "Благодаря этой возможности интернет-магазины могут увеличивать продажи в регионах, а курьерские службы – объемы доставки, – считает Прыгин.
В 2015 году объем рынка экспресс-доставки в России вырос на 5% и достиг 54,6 млрд рублей, сообщают исследователи консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. Эксперты отмечают, что основным стимулом развития сектора является онлайн-торговля.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте