Майский "Киберпонедельник" заменят предсезонной распродажей
Игорь Бахарев
Интернет-агентство LED agency, организатор акции “Киберпонедельник”, отказалось проводить майскую онлайн-распродажу. В этом году вместо нее проведут первую предсезонную распродажу LetoSale, которая пройдет на сайте
По словам генерального директора LED agency Леонида Довладбегяна, проведение масштабной онлайн-распродажи в преддверии лета весьма актуально, однако ее прошлогоднее позиционирование как второго “Киберпонедельника” “является ошибочным”.
Организаторы решили, что проведение двух одноименных распродаж в году приводит к размытию понятия и снижению ценности каждой из них в глазах покупателей. Они продолжат проводить “Настоящую Черную Пятницу” в ноябре и “Киберпонедельник” в январе, но теперь к ним добавятся и предсезонные распродажи, первой из которых станет LetoSale.
"В мае люди уже готовятся к лету - обновляют гардероб, планируют отпуск, поэтому проводить масштабную распродажу в это время определенно нужно, она актуальна. Но это должен быть не второй “Киберпонедельник”, а именно предсезонная распродажа, которая продлится несколько дней и позволит людям закупиться актуальными летними товарами - одеждой, товарами для спорта и активного отдыха, садовой техникой", – рассказал Довладбегян.
Организаторы ожидают, что в акции примут участие не менее 300 компаний. "С точки зрения бизнеса – это отличный шанс для компаний проявить себя в новом качестве, познакомить потребителей со своими товарам, повысить лояльность к бренду”, – прокомментировал директор РАЭК Сергей Плуготаренко.
В предыдущем "Киберпонедельнике" на c-monday.com приняли участие 142 компаний. Количество сеансов за три дня акции составило более 1,2 млн, а количество уникальных посетителей превысило 1 млн. Самыми активными регионами ожидаемо стали Москва и Санкт Петербург, однако из регионов было получено уже более 70% трафика.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте