LOGO

Mail.Ru отчиталась о своих eCommerce-проектах

Игорь Бахарев
05 Марта 2018, в 09:13, в Новости e-commerce, в сюжете: mail.ru, юла, Pandao, Delivery Club
Компания Mail.Ru Group опубликовала отчетность за 2017 год. В частности, был предоставен отчет по eСommerce-направлению, в которое входят сервисы "Юла", Delivery Club и Pandao.

Delivery Club

В четвертом квартале Delivery Club демонстрировал рост всех операционных метрик. Среднемесячное число заказов, сделанных пользователями сервиса, выросло на 65% по сравнению с прошлым годом на сопоставимой основе и составило 862 000, а количество ресторанов-партнеров достигло 7 000. Количество заказов в декабре составило около миллиона.
В мае 2017 года Mail.Ru Group объявила о покупке конкурента Delivery Club - сервиса доставки еды ZakaZaka. На данный момент интеграция двух площадок завершена.

В начале декабря стало известно, что сервис запланировал крупные инвестиции в открытие собственных кухонь в спальных районах Москвы. Планируется, что известные рестораны будут работать там только в формате dark kitchens, то есть исключительно под доставку. Всего до конца 2018 года Delivery Club хочет открыть до пятнадцати таких фабрик-кухонь, что позволит компании расширить предложение и укрепить логистику на окраинах столицы.
"Мы продолжаем совершенствовать продукт, упрощая процесс заказа еды для пользователей и процесс приема и обработки заказов для ресторанов. Учитывая текущие тенденции, мы считаем, что в 2018 году выручка Delivery Club продолжит активный рост. Мы продолжаем инвестировать в продукт, однако полагаем, что пик инвестиционной фазы пройден. В четвертом квартале мы продолжили оптимизацию маркетинговых каналов. Как уже говорилось, мы ожидаем, что сервис начнет приносить прибыль в течение 2018 года", - говорят в Mail.Ru Group.
"Результаты нам понравились: они еще раз подтвердили прочность платформы Mail.ru Group, ее способность добиваться роста выручки и создавать новые, дополняющие бизнесы", - комментируют аналитики Sberbank CIB.

"Юла"

Сервис объявлений с привязкой к геолокации "Юла" продолжает стабильно и активно расти, говорят в Mail.Ru Group. В частности, в четвертом квартале 2017 года был установлен новый рекорд: 24 млн активных пользователей в месяц и 5 млн в день на всех платформах. Развивается приложение сервиса. На данный момент оно находится в первой десятке общего рейтинга российского App Store и Google Play (по данным App Annie).

Весь год сервис расширял свой ассортимент. В частности, в конце августа доска объявлений запустила раздел "Недвижимость", где каждый желающий может выставить на продажу свою квартиру. В ноябре компания вышла на B2C-рынок недвижимости., предоставляет застройщикам возможность продавать квартиры в новостройках. Квартиры в новых домах были выделены в отдельную категорию.
"Мы продолжаем расширять охват Юлы, в частности через интеграцию с Am.ru и запуск раздела "Недвижимость" на десктопе и мобильных платформах. Мы считаем, что аудитория свыше 20 млн представляет хорошую базу для старта монетизации. В четвертом квартале мы начали эксперименты с монетизацией в формате платного продвижения объявлений, а затем добавили рекламу и другие платные опции. В декабре мы объявили о том, что Юла достигла пиковой отметки в 2 млн выручки в день. Мы рады сообщить, что с тех пор монетизация продемонстрировала дальнейшую положительную динамику. Мы планируем и далее расширять монетизацию в 2018 году", - заявляют в Mail.Ru Group.

Pandao

Первая информация об этой площадке появилась в октябре, но тогда в Mail.Ru Group отказывались хоть как-то комментировать "слухи" о ее принадлежности. Официальный запуск магазина Pandao состоялся в начале ноября.

Как говорится о отчете, в четвертом квартале на Pandao было сделано более 500 000 заказов. На данный момент количество установок программы превышает 8,5 млн. Никаких финансовых данных Mail.Ru Group не сообщает, рассказывая лишь, что в феврале размер месячной аудитории сервиса достиг 5,5 млн.
"Мы довольны первыми итогами роста сервиса: 1,2 млн заказов в январе, пиковое число заказов в феврале - 370 000 в день. Запуск и последующее развитие Pandao превзошли наши ожидания: сервис очень востребован как у продавцов, так и у покупателей. Ассортимент продолжает расти. Видя серьезные возможности развития для Pandao, мы увеличили объем инвестиций в продукт и повысили их приоритетность. В 2018 году мы будем активно использовать наши ресурсы для развития Pandao, в частности, в области маркетинга, контента и дистрибуции", - говорят в компании.
"Мы отмечаем перспективу роста Pandao на рынке трансграничной торговли китайскими товарами, где сейчас доминирует Aliexpress. Преимущество Mail.ru Group заключается в прямых контактах с более молодыми пользователями и в способности предложить им возможность покупать товары в подходящее для них время и в подходящем для них месте благодаря тому, что Mail.ru Group владеет крупнейшими в России социальными сетями и связанными с этими платформами большими данными", - комментируют в Sberbank CIB.
Похожие статьи и интервью
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…