Mail.ru Group создаёт мегамаркетплейс лекарственных средств

Игорь Бахарев
Проект "Все аптеки" от Mail.ru Group заключил договор о сотрудничестве с сетями аптек "Ригла" и "АСНА". Сотрудничество расширило географию онлайн-продажи аптечных товаров, в результате которого сервис "Все аптеки" стал крупнейшим маркетплейсом на фармацевтическом рынке.

Теперь число товаров, продающихся на маркетплейсе, превысило 10 000. В рамках партнёрства к сервису присоединятся несколько тысяч новых точек продаж фармацевтических товаров. Забрать товар можно будет более чем из 30 000 аптек в 2,5 тыс. городов по всей России.

На данный момент сервис "Все аптеки" уже сотрудничает с сетями "36,6", Apteka.ru, "Планетой здоровья" и другими.
"Онлайн-сервисы стали неотъемлемой частью жизни любого человека, имеющего доступ к интернету и смартфону. Мы хотим сделать покупку лекарств, косметики и других медицинских товаров таким же простым и удобным действием, как, например, покупка авиабилетов, заказ еды из ресторана, бронирование билетов в театр, вызов такси или размещение объявления о продаже бытовой техники", - говорит руководитель проекта Александр Котляров.
Заместитель генерального директора аптечной сети "Ригла" по IT-технологиям Вадим Горбунов рассказывает, что новый проект предлагает покупателю более низкие в сравнении с оффлайн-аптеками цены, максимально полную информацию о каждом товаре и комфортные условия пользования сервисом.
"Кроме того, с присоединением аптек "Ригла" сервис дает возможность клиенту получить заказ в течение двух часов при наличии нужного товара в одной из точек сети, что выгодно отличает его от многих подобных онлайн-проектов", - заявил Горбунов.
Сервис "Все аптеки" был создан в апреле прошлого года. Через него можно заказать лекарства, витамины, БАДы, медицинские изделия и приборы, средства гигиены, косметику, товары для мам и малышей, диетическое питание, памперсы - все то, что продается в аптеках.

44% пользователей интернета в этом году заказывали в интернет-аптеках лекарства, витамины или БАДы. Чаще других фармсредства в сети заказывают молодые люди (младше 34 лет) и те, у кого есть дети, - по 50% респондентов.

К такому выводу пришли эксперты Mail.ru Group и ResearchMe, которые опросили более 3,5 тыс. пользователей рунета старше 18 лет, которые хотя бы раз покупали лекарства, витамины или БАДы в течение последних шести месяцев. Результаты показали, что участники опроса открыты к использованию digital-ресурсов для заказа фармацевтических средств. 

Среди тех, кто уже заказывал препараты онлайн, доля частых покупателей составляет 17% против 5% среди пользователей, которые никогда не делали заказ в интернете.
Материал по теме

Рост цен на лекарства вынуждает покупать меньше, но чаще

Материал по теме

Онлайн-канал в покупке аптечных товаров в 2023 году: аналитика Data Insight

Материал по теме

Эксперимент по онлайн-торговле рецептурными препаратами провалился?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon вводит сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи

Ozon с апреля 2024 года вводит сервисный сбор для партнеров, владеющих пунктами выдачи заказов (ПВЗ). Цель сбора – привлечение новых клиентов, обеспечение доступных цен и продвижение пунктов выдачи. ...

X5 Group тестирует сервис доставки товаров из зарубежных онлайн-магазинов

X5 Group запустила в пилотном режиме новый сервис 5post.market, который позволяет выкупать и доставлять товары из зарубежных интернет-магазинов. На 5post.market представлена женская, мужская и детска...

Сеть Familia и сервис "Подели" запустили оплату по частям

Сеть магазинов Familia с помощью сервиса "Подели" запустила оплату разделить на четыре равных платежа. В момент покупки с "Подели" клиенту нужно оплатить только 25% стоимости, остальная сумма спишетс...

Lamoda запускает собственные бренды одежды

Lamoda готовится к запуску собственных марок женской и мужской одежды, а также спортивных и детских товаров. Об этом свидетельствуют вакансии менеджеров и разработчиков, опубликованные на HeadHunter. В комп...

Яндекс Еда приходит в Киргизию

Сервис Яндекс Еда начал работу в Бишкеке, столице Киргизии. Теперь жители города могут заказать доставку еды из ресторанов и товаров из магазинов через приложение Yandex Go. Киргизия стала шестой стр...

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

Количество фанатов онлайн-шоппинга ежегодно растет. Вместе с этим увеличивается и конкуренция среди продавцов. Так, в 2023 году селлеров в сфере электронной торговли стало больше на треть. О том, как бренду оде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.