Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Магнит" вживил в офлайн-торговлю онлайн-продвижение

Игорь Бахарев
30 Ноября 2017, в 13:47, в Новости e-commerce, в сюжете: магнит
Сеть российских гипермаркетов "Магнит" представила клиентам новый сервис - сенсорные экраны (touch-панели) для покупателей. Эти "умные" панели позволят сети повышать лояльность клиентов и коммуницировать с ними из онлайна.

На экранах можно будет найти витрину с акционными товарами, те продукты, на которые сегодня скидка, будет намного проще найти. Кроме того, через устройства можно будет узнавать о текущих условиях акций и подробностях проекта.

Оборудование установлено в более чем 200 гипермаркетах сети по всей России. Оно расположено рядом на входе в торговый зал. В компании говорят, что разработали удобный и понятный интерфейс, который позволяет покупателям в считанные секунды самостоятельно знакомиться с предложениями ритейлера.

Кроме того, на экране есть раздел "Рецепты", где можно выбрать и распечатать в формате чека информацию о понравившемся блюде и список продуктов для его приготовления, отметили в пресс-службе. Все товары, указанные в рецепте, можно найти в магазине.

"Умные" touch-панели - часть большого проекта розничной сети "Магнит" "Просто лучше". Он был запущен для покупателей в 2017 г. Проект включает интернет-платформу простолучше.рф со всей информацией об акциях и адресами магазинов-участников.

Недавно стало известно, что 78% SPO ретейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы. В США ушло 41%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…