"Магнит" рассказала о ребрендинге "Магнит Маркет"

Игорь Бахарев
Сеть "Магнит" представила новую концепцию и визуальное оформление бренда "Магнит Маркет" - маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает к ребрендингу сайта маркетплейса, по итогам которого и сама площадка, и приложение, и  пункты выдачи заказов (ПВЗ), а также другие элементы инфраструктуры будут функционировать в едином стиле под брендом "Магнит Маркет".

В основу айдентики бренда заложена идея движения и скорости, которая отражает одно из главных преимуществ "Магнит Маркета": все представленные на маркетплейсе товары можно заказать с бесплатной доставкой на следующий день и забрать их в магазине Магнита, совместив с походом за продуктами и сэкономив время. 

Как выглядит новая концепция: 
В логотипе "Магнит Маркета" использован насыщенный коралловый цвет, который отсылает к фирменному красному цвету "Магнита", но при этом выделяет бренд маркетплейса среди брендов офлайн-форматов. Эту же задачу выполняет уникальный шрифт. Дополнительные цвета - желтый, белый и графитовый - вместе с коралловым создают узнаваемое сочетание, которое позволяет дифференцировать бренд от конкурентов. В визуальном оформлении бренда также используются сигнальные иконки, отражающие идею навигатора, который приводит покупателей к выгодным и удобным покупкам.
Концепция и визуальное оформление бренда "Магнит Маркет" разработано совместно с брендинговым агентством LINII.

Процесс ребрендинга KazanExpress будет включать несколько этапов: 
Элементы фирменного стиля "Магнит Маркета" появятся в оформлении сайта и приложения. Затем будет запущен новый сайт "Магнит Маркета", а также появится возможность сделать заказ на маркетплейсе в приложении "Магнита". Все новые ПВЗ будут открываться в соответствии с новым дизайном. Элементы фирменного стиля бренда также будут использоваться на униформе персонала ПВЗ, в оформлении внутренних сервисов и автопарка маркетплейса. До конца года "Магнит Маркет" также запустит масштабную маркетинговую кампанию по продвижению нового бренда среди покупателей и селлеров.

"Ребрендинг - важный этап в истории KazanExpress и самого "Магнита". Маркетплейс существенно расширяет спектр покупательских задач, которые клиенты "Магнита" могут решить внутри единой инфраструктуры компании, и открывает новые перспективы для селлеров, ведь возможности ритейлера позволяют в беспрецедентно короткие сроки масштабировать бизнес маркетплейса. Все это также отражено в концепции бренда "Магнит Маркет". Его айдентика преемственна стилю "большого" "Магнита", но отличается от него настолько, чтобы транслировать нашим покупателям и партнерам мысль: "Магнит Маркет" - это надежность и низкие цены "Магнита" на высокой скорости и с новыми возможностями", - поясняет генеральный директор маркетплейса "Магнит Маркет" Константин Измайлов.


Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ

Материал по теме

"Магнит" запускает сервис доставки на "последней миле" для ресторанов и ритейла

Материал по теме

"Магнит" начал регистрировать новых продавцов на "Магнит Маркет"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Структура интернет-потребления в eCommerce в 2024 году: аналитика

В феврале 2024 года россияне тратили на маркетплейсы 11 минут в день, что на 1,5 минуты больше, чем год назад. Это 4% от общего времени, проводимого в интернете. Такие данные приводит со ссылкой на данные M...

Инженеры vs. курьеры: почему студенты идут в доставку

Рынок труда претерпевает изменения. С одной стороны, наблюдается рост спроса на курьеров. С другой стороны, выпускники престижных вузов, например, МГТУ им. Баумана, не могут найти работу по специальности из...

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.