"Магнит" продали иностранцам

Игорь Бахарев
78% SPO крупнейшего в России по числу магазинов ретейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы, пишет РБК со ссылкой на сообщение "ВТБ Капитала", являющегося одним из организаторов сделки.

В США ушло 41%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы

"Сделка является одной из самый крупных на российском рынке за последние несколько лет. Книга была хорошо переподписана, было более 40 инвесторов. Доминировали долгосрочные инвесторы, на хедж-фонды пришлась треть спроса", - сообщил ТАСС исполнительный директор управления рынков акционерного капитала "ВТБ Капитала" Дмитрий Болясников.

Ранее стало известно, что владелец сети Сергей Галицкий продаст часть акций. Предполагалось, что от будут проданы бумаги на сумму около 700 миллионов долларов.

Исходя из капитализации "Магнита" в 11,995 миллиарда долларов на лондонской бирже под завершение торгового дня вторника размер продаваемого пакета соответствует 5,8% акций ретейлера. Цена одной акции в рамках размещения составила 6,185 тыс. руб. 15 ноября совет директоров "Магнита" одобрил размещение 7,35 млн дополнительных акций компании также по цене 6 тыс. 185 руб. за бумагу.

По словам Болясникова, средства, которые были привлечены в сделке 14 ноября, могут в полном объеме быть реинвестированы в компанию. Компания планирует профинансировать программу капиталовложений, расширение торговой сети, реновацию существующих магазинов и программу вертикальной интеграции бизнеса.

"Транзакция, которую мы провели - это классический и немного подзабытый рынком за последние несколько лет формат top up-структуры, где сначала продает текущий акционер, а потом уже компания делает допэмиссию и текущий акционер реинвестирует средства в компанию, участвуя в допэмиссии. Происходит это для того, чтобы минимизировать рыночный риск, если такую сделку с акциями, уже принадлежащими акционеру, можно структурировать за несколько дней. Обычно российская допэмиссия занимает минимум 1,5-2 месяца", - пояснил он.

Недавно в сети начались массовые сокращения сотрудников. Работники АО "Тандер" из разных городов сообщили о сокращении практически трети коллектива. При этом происходит значительная смена функционала оставшегося персонала.

Непонятно, что теперь будет с планами компании по открытию онлайн-площадки. Руководство "Магнита" неоднократно заявляло, что "скоро" выйдет в сеть. В декабре 2015 года компания даже начала тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом. 
Материал по теме

"Магнит" рассказала о ребрендинге "Магнит Маркет"

Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ

Материал по теме

"Магнит" запускает сервис доставки на "последней миле" для ресторанов и ритейла

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Росаккредитация проверила более 21 млн карточек на маркетплейсах

Росаккредитация на сегодняшний день проверила уже более 21 млн товаров на маркетплейсах. Проверка велась более чем на 20 крупнейших российских онлайн-площадках, включая Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и Ме...

Мэрия Москвы ужесточает контроль над курьерами

Московские власти вводят ряд мер, направленных на ужесточение контроля за деятельностью курьеров. Уже с 15 мая в столице заработает новая система контроля за курьерами. Для них вводится строгий дресс-код: закры...

СберМаркет и METRO запустили новый способ оплаты покупок

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет представил способ покупок в офлайн-магазинах - ScanPay. По утверждению разработчиков, на российском рынке этот проект не имеет аналогов. Пилот был зап...

"Магнит" рассказала о ребрендинге "Магнит Маркет"

Сеть "Магнит" представила новую концепцию и визуальное оформление бренда "Магнит Маркет" - маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает ...

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Суд поддержал требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и обязал ООО "Леруа Мерлен Восток" прекратить отменять интернет-заказы покупателей в одностороннем порядке. Ранее в ведомство поступило...

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.