Macy's закроет 100 магазинов и сосредоточится на онлайн-канале
Игорь Бахарев
Американский ритейлер Macy's внес изменения в стратегию развития сети. Как сообщили представители компании, ритейлер
Большая часть магазинов будет закрыта в начале 2017 года, однако точные даты и адреса торговых точек будут объявлены позднее, поскольку компания еще не приняла окончательное решение. Ритейлер подчеркнул, что планирует сосредоточиться на наиболее прибыльных магазинах сети.
Кроме того, торговая сеть намерена вкладывать средства в растущий сегмент электронной коммерции. Компания обновит свой онлайн-магазин и мобильное приложение, улучшит поиск по товарам, а также упростит процедуры покупки, оплаты через интернет, обработку и доставку заказов.
Согласно данным ритейлера, последние 15 лет онлайн-бизнес ежегодно показывает двузначный рост, а сама компания занимает шестое место в независимом рейтинге интернет-ритейлеров США. Однако доходы офлайновых точек сокращаются: за второй квартал прибыль упала на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
В последнее время американские ритейлеры активно вкладывают в развитие онлайн-продаж, стараясь не отставать от Amazon. Недавно стало известно, что Wal-Mart может выкупить онлайн-площадку Jet.com, запущенную в США год назад, с целью нарастить доходы интернет-магазина.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте