LVMH откроет люксовый интернет-магазин

Игорь Бахарев

Группа компаний LVMH (входят Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Dior, Fendi и другие) запускает интернет-магазин 24sevres.com. Как сообщают "Ведомости", на онлайн-площадке будут представлены более 150 брендов, в том числе свыше 20 марок, принадлежащих группе. 

Сайт начнет работу 6 июня и будет предлагать доставку жителям 70 стран, однако в российском офисе Louis Vuitton пока не знают, будет ли интернет-магазин доступен для российских пользователей. Площадка станет первым собственным онлайн-проектом группы, который объединит все её бренды. 

На сайте можно будет приобрести одежду, обувь, аксессуары и косметику класса люкс. Помимо марок, входящих в LVMH, в ассортимент интернет-магазина войдут их конкуренты: люксовые бренды Prada, Gucci и Valentino и более демократичные марки Kitsune и APC. Стоимость товаров составит от €100 до €12 тысяч.

Digital-директор LVMH Ян Роджерс считает, что 24Sevres сможет соперничать с такими пдлащдками, как Net-a-Porter, MyTheresa, Matchesfashion.com и LuisaViaRoma. Кроме того, запуск проекта позволит ускорить интернет-экспансию марок, прежде не представленных онлайн.

Впервые о планах по запуску собственного онлайн-магазина LVMH стало известно в марте текущего года. Тогда эксперты отмечали, что новый eCommerce-проект станет важнейшей инвестицией в digital-сегмент с тех пор, как компания наняла Рождерса, бывшего топ-менеджера Apple, на должность digital-директора.

К 2019 году объем продаж люксовых онлайн-ритейлеров достигнет $41,8 млрд. По данным исследования, проведенного компанией Technavio, в 2014 году рынок оценивался в $21,4 млрд, таким образом годовой темп роста составит 14,28%. 

Материал по теме

L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн

Материал по теме

Gucci откроет секонд-хенд в онлайне

Материал по теме

Создатели Mamsy запустят соцсеть для торговли брендовыми вещами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Авито и X5 Group завершили пилотный проект по доставке товаров. Сервис позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей "Пятёрочка" и "Перек...

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Инвестиционный холдинг "Восток инвестиции" заключил соглашение с международными фондами Baring Vostok о покупке 28% акций маркетплейса Ozon. Сделка, о которой сообщает пресс-служба "Восток инвестиции...

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.