Lush "устали бороться" с алгоритмами соцсетей

Игорь Бахарев
Британская косметическая компания Lush решила отказаться от использования ряда социальных сетей. В компании заявили, что пришло время наладить реальную связь с клиентами.

Аккаунты Lush в соцсетях будут заморожены через неделю. После этого пользователи смогут общаться с администрацией компании только по электронной почте или телефону.
"Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за появление в вашей ленте новостей. Это не конец, это начало чего-то нового", - объясняют в Lush.
Как рассказали в компании РБК, аккаунты отдельных магазинов Lush и частные аккаунты сотрудников компании продолжат работать. Мало того, решение головной компании касается только Великобритании. "На рынках других стран в ближайшее время также не ожидается никаких изменений", - заявил генеральный директор "Лаш Раша" (Lush Russia) Дмитрий Азаров.

Эксперты утверждают, что компания сделала шаг назад, поэтому потеряет продажи из-за своего решения. Руководитель отдела smm сервиса KudaGo Анна Бронникова указывает  на развитие социальной коммерции и объясняет отказ  Lush от продвижения в этой среде желанием подчеркнуть близость натуральной косметики к природе, а не к цифровым технологиям. 

CEO Эпик Клаб Владимир Миролюбов считает, что есть два варианта реального развития событий.
"Либо LUSH  действительно отказался от соц. сетей и тогда это огромная стратегическая ошибка, потому что аккаунт в соц. сетях для компании сейчас сравни веб-сайту, особенно в их сегменте рынка. Компания недополучит самого главного - точки коммуникации и взаимодействия со своими клиентами. Отказываться от такого канала во времена, когда большая часть аудитории сидит именно в мобильных и соц. сетях... сомнительное решение.
Либо это всё хитрый план LUSH, который вкусил все прелести ситуативного SMM  и продолжает как это нынче модно говорить "хайпиться на этой теме". Если это так, то не скажу, что это тоже совсем правильное решение -- хайп проходит также быстро, как и приходит, а вот выстраивать и поддерживать лояльность к бренду нужно на постоянке", - напоминает эксперт.
Недавнее исследование "Яндекс.Кассы" и Data Insight показало, что около 39 млн россиян оплачивают покупки и 22 млн продают что-либо через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений.

Сообщение прозвучало на фоне скандала Lush с интернет-блогером Беллой Рапопорт, которая недавно предложила компании дать ей на тестинг бесплатный набор косметики. Сотрудница Lush ответила ей стандартным отказом, который Рапопорт назвала "хамством". После конфликта Рапопорт закрыла профиль в Инстаграме и отписалась от уведомлений ото всех постов в Фейсбуке со своим упоминанием - по её словам, из-за оскорблений в комментариях.
Материал по теме

Как продвигать в Telegram B2C и B2B

Материал по теме

Индонезия запрещает социальную коммерцию

Материал по теме

Соцсети стали главным каналом онлайн-продаж для Fashion: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.