Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Лукойл открывает онлайн-канал для продажи масла

Игорь Бахарев
06 Декабря 2017, в 10:19, в Новости e-commerce, в сюжете: интернет-магазин, первые шаги
Российская компания "ЛУКОЙЛ" запустила фирменный интернет-магазин www.lukoil-shop.ru. Как сообщает пресс-служба компании, на новой площадке планируется продавать смазочные материалы, антифриз, химические добавки.

На витрине магазина уже выставлено свыше 80 наименований популярных марок моторных и трансмиссионных масел для легковых и грузовых автомобилей, масел для мото- и садовой техники, смазочно-охлаждающих жидкостей, антифризов и других видов автохимии. При этом ассортимент продукции будет постоянно расширяться.

Товары будут доставляться курьером в любой регион России в течение суток. Возможен и самовывоз из более чем 2 тыс. 500 пунктов выдачи заказа. Клиенты онлайн-сервиса смогут получить круглосуточную поддержку.

В 2018 году сервис будет доступен для корпоративных клиентов, включая станции технического обслуживания.

По словам генерального директора ООО "ЛЛК-Интернешнл" (100% дочернее предприятие ПАО "ЛУКОЙЛ") Максима Дондэ, современные реалии требуют от компании быть ближе к потребителям, давая им возможность выбрать масло, независимо от того, в какой точке страны они живут, в максимально короткий срок и в удобное для них время.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…
Как увеличить прибыль с помощью омниканальной модели продаж