Леонид Зондберг уходит из DPD в "Почту"

Игорь Бахарев
Коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг покидает компанию. Об этом он сообщил на своей страничке в Facebook.

Он назначен советником первого заместителя генерального директора "Почты России". На предприятии Зондберг займется развитием сервисов для компаний интернет-торговли. За совершенствование качества и технологий доставочных сервисов в блоке электронной коммерции Почты России теперь отвечает директор по операциям Зоя Ли. Ранее она управляла логистикой в должности генерального директора "OZON Доставки".
"В первом полугодии 2019 года рынок электронной торговли в России вырос на 26%. "Почта России" последовательно выполняет программу мероприятий, чтобы стать лидером e-commerce и способствовать развитию отрасли. На предприятии проводится масштабная работа по оптимизации логистических маршрутов, модернизации отделений почтовой связи, улучшению условий труда работников. Сильная команда управленцев, сформировавшаяся на сегодняшний день в "Почте России", позволит вывести компанию на принципиально новый уровень", - отмечает первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин.
Зондберг проработал в компании почти 19 лет (из них непрерывно 17). При нём в 2006 году два бренда группы компаний Armadillo (Armadillo и BizPak) были заменены на международный бренд DPD. При нём произошло слияние DPD с логистической компанией SPSR Express
"19 лет – совершенно невероятный срок по сегодняшним меркам. Для многих он стал как бы лицом DPD. А для своих коллег – лучшим помощником и советчиком. За эти годы компания сильно и быстро выросла, впрочем, радикально поменялся и сам рынок", - рассказывает глава НАДТ Александр Иванов.
По его словам, в компании остается очень сильная команда, которая продолжит расти и развиваться, несмотря на то, что ушел один из лидеров, один из самых грамотных в стране специалистов по логистике.
"Леонид - это целая эпоха, это лицо DPD в России. Вряд-ли DPD удасться найти более яркую или равнозначную замену", - убеждён исполнительный директор MaxiPost Алексей Прыгин.
"Немного руководителей в нашей отрасли пользуются таким уважением со стороны партнёров и конкурентов. В некоторой степени Леонид Зондберг и DPD стали синонимами. DPD при Леониде задала многие стандарты отрасли, ввела новые услуги и интересные решения с тарифами, инкорпорировала SPSR. Уверен, что проект, которым будет руководить Леонид в будущем, получит неоспоримое преимущество. Ну, и, конечно, хочу пожелать Леониду успеха во всех начинаниях!" - говорит CMO 4biz Сергей Семко.

Напомним, что в 2004 году GeoPost (дочерняя компания французского почтового оператора La Poste) и Yurtici Kargo приобрели российскую компанию "Армадилло" и созданную ею совместно с Posten AB АО "Армадилло Бизнес Посылка". Сейчас DPD в России представлено объединением этих российских компаний. 
Материал по теме

DPD доставит заказы с Авито

Материал по теме

Российский бизнес DPD перейдёт местной компании

Материал по теме

DPD: объемы отправок для интернет-магазинов выросли на 89% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Крупнейшие российские интернет-магазины 2023: рейтинг Data Insight

Аналитики Data Insight представили полную версию "Рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023". Рейтинг традиционно учитывает онлайн-продажи российских компаний. При этом учитываются толь...

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Антон Макаров, руководитель компании Creonit, рассказывает, как маркетплейсы завоевали рыночную власть и почему может быть опасно вести торговлю только на этих площадках.   Маркетплейсы покоряют e-commer...

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

С 18 апреля Wildberries запускает продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили будут доступны для жителей М...

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Сервис доставки еды "Кухня на районе" запустила чат-бота, который напомнит о приеме пищи. Идея очень проста - в череде рабочих и бытовых дел люди часто забывают о самом главном, а именно дать энергию своему...

Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов

С помощью сервиса пользователи смогут быстро и безопасно продать свой планшет партнеру Авито, не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара. После подачи ч...

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.