"Лента" представила приложение виртуальной реальности для посещения магазинов

Игорь Бахарев
Продуктовый ритейлер "Лента" запустил собственное AR-приложение. Новая программа, говорят в компании, поможет покупателям "перенестись в увлекательный мир дополненной реальности" и познакомиться с новым героем - Лисом.

Игра соединяет в себе динамичный 3D-шутер и принципы заботы о тамагочи. Для того, чтобы начать играть вместе с "Лентой", достаточно скачать специальное приложение "Лента AR", отсканировать QR-код в любом из магазинов "Лента", найти ровную поверхность и навести на нее камеру.
На экране появится новый герой "Ленты" - веселый Лис, который расскажет правила игры и поможет поучаствовать в виртуальной охоте на корабли прямо среди полок магазинов.

Выполняя задания в игре, пользователи могут развивать Лиса, менять его костюмы и снимать забавные видео для друзей.

"Погружая покупателей в мир виртуальной реальности, мы прежде всего хотим сделать их поход за покупками более легким и увлекательным. Безусловно, герой будет развиваться, будут появляться новые игровые задачи. Мы ни в коем случае не хотим останавливаться на достигнутом. Надеюсь, нашим покупателям понравится выбирать продукты, сбивая виртуальные летающие корабли помидорами", - комментирует директор по маркетинговым коммуникациям "Ленты" Юлия Ломако.

На днях стало известно, что Adidas будет продавать товары напрямую покупателям через видеоигру “Baseball’s Next Level”. Это 8-битная игра в стиле ретро, в которую можно играть непосредственно в приложении для социальной сети Snapchat. По сюжету, персонажи выигрывают или покупают различные предметы одежды. При этом игрок может кликнуть на них и купить в реальной жизни за реальные деньги.
Материал по теме

"Лента" внедрила СБП в приложении

Материал по теме

"Лента" добавила сервис самовывоза в приложение

Материал по теме

"Лента" начала выделять локальные товары в приложении "Лента Онлайн"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

С 18 апреля Wildberries запускает продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили будут доступны для жителей М...

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Сервис доставки еды "Кухня на районе" запустила чат-бота, который напомнит о приеме пищи. Идея очень проста - в череде рабочих и бытовых дел люди часто забывают о самом главном, а именно дать энергию своему...

Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов

С помощью сервиса пользователи смогут быстро и безопасно продать свой планшет партнеру Авито, не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара. После подачи ч...

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

По итогам 2023 года количество аптечных организаций в России достигло почти 79 тыс, сообщают эксперты агентства DSM Group. Для сравнения: в 2009 году их было порядка 50-51 тысяч. Год прошел под знаком ужесточен...

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Средний чек в интернет-магазинах в 2023 году почти вдвое превысил аналогичный показатель в традиционной рознице. Это следует из исследования СберАналитики, изучившего расходы россиян в офлайн- и онлайн-сегм...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.