Lamoda выросла на 14,1% в первом квартале
Игорь Бахарев
В первом квартале 2016 года прибыль российского fashion-ритейлера Lamoda выросла на 14,1%. По данным финансового отчета компании Kinnevik, который является акционером Global Fashion Group, за отчетный период выручка онлайн-магазина составила €51,6 млн.
Валовый торговый объем (GMV) ритейлера увеличился на 34,6% и достиг €150,7 млн, а число транзакций выросло на 22,8% — до 1,4 млн операций. При этом количество активных пользователей площадки составило 2,3 млн человек, что на 27,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Валовую прибыль Lamoda в первом квартале оценили в €18,4 млн, тогда как годом ранее показатель составлял €19,2 млн. Отрицательный показатель EBITDA достиг €10,1 млн против €9,3 млн в аналогичном квартале прошлого года. Отрицательная маржа EBITDA составила 19,5% по сравнению с 20,6% в 2015 году.
За четвертый квартал 2015 года выручка fashion-ритейлера выросла на 40%, достигнув 5 млрд руб. Продажи ритейлера поднялись на 54,3%— до 15 млрд руб. Количество заказов выросло на 17,6% и составило 1,6 млн штук. Число активных покупателей достигло 2,2 млн, а количество клиентов онлайн-магазина – 4,2 млн.
«Мы сейчас чувствуем себя отлично несмотря на кризис, наши объёмы продаж продолжают расти. Вообще, за интернет-торговлей будущее, люди в целом постепенно переходят в онлайн, а кризис нам тут только помогает, так как клиенты воспринимают онлайн как более дешёвый канал», – рассказал в интервью E-pepper Сергей Гилёв, отвечающий за клиентскую аналитику и развитие бизнеса в Lamoda.ru.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте