Lamoda увеличила выручку на 40%
Игорь Бахарев
За четвертый квартал 2015 года выручка fashion-ритейлера Lamoda выросла на 40%. Как сообщает
Продажи ритейлера поднялись на 54,3%— до 15 млрд руб. Количество заказов выросло на 17,6% и составило 1,6 млн штук. Число активных покупателей достигло 2,2 млн, а количество клиентов онлайн-магазина – 4,2 млн. В четвертом квартале прошлого года эти показатели увеличились на 33,8% и 57,2% соответственно.
Валовая прибыль компании за отчетный период составила 1,95 млрд руб. против 1,58 млрд руб. в последнем квартале 2014 года. Отрицательный показатель EBITDA составил 694,1 млн руб., тогда как годом ранее он достиг 242,6 млн руб. Отрицательная маржа EBITDA составила 13,6% против отрицательной маржи EBITDA в 6,7% годом ранее.
"Мы сейчас чувствуем себя отлично несмотря на кризис, наши объёмы продаж продолжают расти. Вообще, за интернет-торговлей будущее, люди в целом постепенно переходят в онлайн, а кризис нам тут только помогает, так как клиенты воспринимают онлайн как более дешёвый канал", – рассказал в интервью E-pepper Сергей Гилёв, отвечающий за клиентскую аналитику и развитие бизнеса в Lamoda.ru.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте