«АвтоВАЗ» выходит на онлайн-рынок автозапчастей
Игорь Бахарев
Официальный дистрибьютор «АвтоВАЗа» «Лада Имидж» объявил о расширении ассортимента интернет-магазина. Как сообщает издание
Ожидается, что новые товарные категории станут доступны покупателям в ближайшие месяцы. В компании рассчитывают, что реализация автомобильных деталей через онлайн-канал позволит снизить стоимость запчастей для партнеров и конечного потребителя.
На сегодняшний день в онлайн-магазине можно оформить заказ на автомобили LADA различных моделей, включая Granta, Kalina, Priora, Largus и 4x4 (кроме версий Sport). На сайте сервиса доступен конфигуратор с выбором модели, желаемого цвета и комплектации.
Интернет-площадка начала работу в феврале текущего года. Онлайн-магазин также у Ульяновского автозавода. Сайт, на котором можно приобрести оригинальные запчасти и фирменные аксессуары на весь современный модельный ряд УАЗов, был запущен в начале апреля текущего года.
Онлайн-канал наиболее активно осваивают зарубежные производители. Так, в марте 2016 года немецкий производитель автомобилей BMW заявил, что продолжит развивать интернет-магазин, запущенный в прошлом году. В компании рассказали, что интернет-магазин показывает хорошие результаты.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте