L’Oreal штурмует рынок мужской косметики с помощью Alibaba

Игорь Бахарев
Китайское подразделение парфюмерной компании L’Oreal объявило о расширении сотрудничества с интернет-магазином Tmall и его подразделением Tmall Innovation Center (TMIC).

Это подразделение ведет бренды на всех этапах производственного цикла - от проектирования и разработки до продаж, помогая исследовать рынок, тестировать товары, анализировать данные продаж и так далее. В планах партнёров - разработка мужской косметики специально для китайского рынка.

Инновационный центр Tmall предоставит L’Oreal информацию от более чем 600 миллионов пользователей Alibaba, чтобы помочь французской компании адаптировать свои разработки и маркетинговые стратегии для китайских потребителей. Благодаря анализу данных производитель косметики сможет предложить потребителям персонализированные услуги и продукты.
"Мы помогаем брендам открывать новый спрос и рынки, а также предлагать совершенно новые возможности для клиентов", - говорит президент Tmall Дж. Цзин.
Целью L’Oreal является захват рынка быстрорастущего сегмента косметики для мужчин. Сейчас этот сегмент в стране растет быстрыми темпами. За два года онлайн-рынок мужской косметики вырос более чем на 50%. Продажи растут во всех категориях: уход за кожей (+51%), за телом (+43%), за волосами (+47%). Категория "парфюмерия" прибавила 57%. Мужчины все больше тратят на товары люксовых брендов. Самый серьёзный рост у относительно нового сегмента мужского макияжа (+218%).

Для начала всех потребителей косметики планируется разделить на пять условных типов. Крупнейший сегмент ("традиционные мужчины") пока покупает только самые массовые средства, типа мужских шампуней и очищающих тоников. Однако растут группы людей, которые задумываются над тем, чтобы выглядеть помоложе или сохранить цвет лица. L'Oréal China и Tmall планируют запустить маркетинговую кампанию "Super U Carnival", нацеленную на каждый из пять сегментов. Попробовать товары можно будет в пяти временных шоурумах в Ханчжоу.

Аналитики исследовательской компании Euromonitor уверены, что в течение ближайших пяти лет мужская бьюти-индустрия во всем мире вырастет на 11%, в Китае же за это время она вырастет на 15,2%.
Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Материал по теме

Тенденции в eСommerce в 2024 году: мнение Alibaba

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Нейросети в продажах. Как ИИ решает задачи продавцов на маркетплейсах

Искусственный интеллект способен составлять отличные продающие тексты, оставлять отзывы о товарах, генерировать фотосессии и видеоролики, подсказывать перспективные направления продаж - в общем, взять на себ...

Сервисы доставки продуктов в России: как изменились предпочтения потребителей

В 2023 году 19% россиян стали реже пользоваться сервисами доставки продуктов, показало исследование сервиса Geo.Platforma. Основными причинами этого стали рост цен (так ответили 27% респондентов), неудобств...

Спрос на посредников для закупки товаров в Китае вырос на 97%

За последний год спрос на услуги посредников, помогающих закупать товары в Китае, доставлять их и проводить расчеты с производителями, со стороны российских представителей малого и среднего бизнеса вырос на...

TikTok борется за выживание в США

В попытке предотвратить потенциальный запрет на территории США, популярное приложение TikTok опубликовало отчет об экономическом воздействии платформы на экономику страны. Согласно исследованию, пров...

Sunlight рассказал об успехах своего сервиса знакомств

Год назад Sunlight запустил сервис знакомств на базе собственной цифровой платформы для того, чтобы клиенты могли знакомиться и общаться. Ключевой особенностью сервиса стали ролики участников в формате Reel...

"Аптечная сеть 36,6" запустила экспресс-доставку безрецептурных лекарств

ГК "Аптечная сеть 36,6" совместно с сервисом Яндекс Доставка запустили опцию экспресс-доставки безрецептурных лекарств и медицинских товаров из сетей "36,6", "Горздрав" и "Калина фарм". Теперь покупатели см...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.