KupiVip будет расширяться в оффлайне
Игорь Бахарев
KupiVip планирует запустить собственную сеть офлайн-магазинов. Как сообщают
К концу 2016 года начнут работу четыре оффлайн-магазина площадью до 1,2 тыс. кв. м. По оценкам Knight Frank, ритейлер может инвестировать в аренду помещений 4,8–8 млн рублей в месяц. В KupiVip отказываются комментировать планы по открытию новых магазинов.
У ритейлера уже есть одна торговая точка, которая запустилась в сентябре 2015 года. В магазине представлены вещи премиальных и массовых брендов со скидками от 30 до 75%. Площадь помещения, расположенного на территории московского торгового центра «Гагаринский», составляет 550 кв. м.
Согласно совместному исследованию KupiVip и Fashion Consulting Group, 84% россиянок готовы прилагать усилия, искать варианты, чтобы не отказываться от любимых брендов. При этом 76% опрошенных готовы покупать в аутлетах.
Руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева рассказала, что подобный шаг компании может быть связан в том числе с закономерностью развития мультиканальной торговли. "Плюс сегодня благоприятное время для аренды торговых площадей по выгодным для арендатора условиям", – отметила она.
По данным KupiVip, в прошлом году 85% выручки принесли онлайн-продажи, 10% – разработка и обслуживание онлайн-магазинов для сторонних ритейлеров, а оставшиеся 5% пришлись на приобретенный у Ozon интернет-магазин Sapato.ru и оффлайн-магазин в ТРЦ "Гагаринский".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте