KupiVIP: в 2015 году выручка увеличилась на 50% и достигла 16,5 млрд руб
Игорь Бахарев
Онлайн-магазин KupiVIP вышел на операционную рентабельность и впервые раскрыл финансовые показатели. По итогам 2015 года выручка компании выросла на 50% – до 16,5 млрд рублей, сообщает
По словам гендиректора компании Владимира Холязникова, большую часть выручки (85%) приносят онлайн-продажи, 10% – разработка и обслуживание онлайн-магазинов для сторонних ритейлеров, а оставшиеся 5% приходятся на приобретенный у Ozon интернет-магазин Sapato.ru и офлайн-магазин в ТРЦ "Гагаринский".
Среди основных причин роста финансовых показателей в компании называют переход на offprice-модель, когда одежда и аксессуары продаются со скидками без ограничения линейки брендов, при этом коллекции текущего сезона составляют большую долю ассортимента.
Холязников отмечает, что рынок у рынка высокий потенциал. По данным исследования Fashion Consulting Group, 86% россиянок отказываются от традиционного шопинга в пользу интернет-магазинов, а 76% готовы искать альтернативные форматы для покупки желанных вещей, например, искать новые форматы шопинга со скидками.
На сегодняшний день на сайте KupiVIP 17 млн зарегистрированных пользователей, и около 2 млн совершили хотя бы одну покупку на сайте. Средний чек составляет более 8 тыс. руб., число представленных брендов — 2,5 тыс., ежемесячное количество уникальных товарных позиций — около 2 млн.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте