Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Война Alibaba против Amazon в инфографике

Игорь Бахарев
16 Января 2018, в 15:06, в Новости e-commerce, в сюжете: amazon, alibaba, финансовые результаты
Скорость и удобства онлайн-шопинга сегодня уже никто не оспаривает. Легкий доступ, покупки в несколько кликов, экономия времени - это лишь немногие преимущества, которые дает потребителям электронная торговля.

011.jpg

Если вспомнить о Pizza Hut, которая запустила онлайн-заказы своей продукции в 1994 году, и Amazon, продающий книги с 1995 года, становится понятно, что история электронной коммерции насчитывает уже больше 20 лет. Сейчас, как показывают многочисленные исследования, она переживает настоящий бум. И без сомнения, крупнейшими игроками на этом рынке являются Amazon и Alibaba.

022.jpg

Alibaba доминирует в китайском интернет-пространстве с 2000 года, и за это время компания помогла многим предприятиям и брендам расти и выходить на международный рынок.

111.jpg

Джек Ма и 17 соучредителей Alibaba Group сыграли огромную роль в становлении компании как лидера китайской e-commerce.

033.jpg

В сентябре 2014 года, на IPO стоимость акций Alibaba достигла $92,7. На сегодняшний день холдинг является крупнейшим в Азии предприятием электронной коммерции.

077.jpg

С другой стороны, не только в США, но и, как минимум, еще в 15 странах Amazon стал синонимом онлайн-шопинга. Ежемесячные продажи с сайта Amazon.com достигают $2,2 млрд, доставка обеспечивается более чем в 100 стран мира.

044.jpg

Джефф Безос, основав компанию в 1994 году, назвал ее Cadabra. Однако у жителей Сиэтла это слово вызвало негативное отношение. Поэтому в 1995 году интернет-магазин книг был запущен под именем Amazon.

055.jpg

С момента своего создания компания была нацелена движение вперед и инновации. На сегодняшний день Amazon предлагает самые передовые товары и услуги: от облачных сервисов до электроники Kindle и Fire.

066.jpg

По оценкам аналитиков, в ближайшие 3 года бизнес американского интернет-гиганта вырастет до $632 млрд.

088.jpg

122.jpg

133.jpg

144.jpg

При этом потенциал роста и охват мировой аудитории у Alibaba все-таки выше.

099.jpg

100.jpg

В то время как Amazon в США продает на $3,39 млрд в "Киберпонедельник" и $3,34 млрд в "Черную пятницу", Alibaba в День холостяка реализует во всем мире товаров на $17,49 млрд.

155.jpg

166.jpg


Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…