Количество объявлений на Avito выросло на 18% за год
Игорь Бахарев
Специалисты онлайн-сервиса Avito изучили динамику спроса и предложения в популярных товарных категориях. Эксперты проанализировали объявления в разделах бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.
По данным отчета, в октябре текущего года спрос на личные вещи, бытовую электронику и товары для дома вырос на 15% по сравнению с 2015 годом. Наибольшее количество запросов в этих категориях было сделано в сентябре, а наименьшее – в январе.
"Подобная динамика, вероятно, обусловлена сезонными факторами: начало года – традиционный период «затишья» после новогодних праздников, а сентябрьский «пик» возникает за счет эффекта отложенного спроса", – отмечают в Avito.
Самым популярным товаром остаются мобильные телефоны и смартфоны, доля которых в общей структуре запросов составляет 14,8%. Кроме того, высоким спросом пользуется женская одежда (11,7%), а также детские вещи для девочек и мальчиков (7,6% и 6,7% соответственно).
За год количество объявлений увеличилось на 18,1%. Чаще всего на продажу выставляют товары из категории "Личные вещи". Около четверти объявлений зафиксировано в подкатегории "Женская одежда", доли объявлений о продаже одежды для девочек и мальчиков составляют 14% и 10,7% соответственно.
Ранее аналитики Avito изучили спрос и предложение в категориях «Бытовая техника» и «Аудио и видео». Согласно результатам анализа, в третьем квартале 2016 года количество объявлений о продаже нецифровой техники, размещенных на площадке, выросло на 2%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте