Клиенты Exist.ru пожаловались на утечку персональных данных
Игорь Бахарев
Клиенты онлайн-магазина автозапчастей Exist.ru пожаловались на передачу персональных данных с сайта третьим лицам. Как сообщает
По словам покупателей, их "принудительно перевели в новые офисы обслуживания компании". В "А+А Эксист-Инфо" не согласны с обвинениями, поскольку при регистрации клиент дает согласие на обработку и использование персональных данных для обеспечения оформления договоров с торговыми организациями, оповещения, проведения платежей и взаиморасчетов.
Ранее договоры на сайте Exist.ru заключались через компанию "Эксист-М", которой владеет сооснователь онлайн-магазина Владислав Доморацкий, но 27 апреля компания разорвала отношения с ритейлером, после чего временно прекратилось обслуживание клиентов в офисах более чем в 60 городах по всей России.
В "Эксист-М" рассказали, что также получали жалобы от покупателей, сообщавших, что "их заказы переведены на офис неудобного партнера, зачастую ИП или недавно зарегистрированного юридического лица с признаками "однодневки"". По словам представителя Доморацкого, одной из причин конфликта между компаниями стало несерьезное отношение к безопасности персональных данных.
Источник, знакомый с позицией Exist.ru, заявил, что в компании рассматривают жалобы клиентов как часть "информационной атаки" со стороны "Эксист-М", которая пытается "перетянуть клиентов Exist.ru" на свой сайт Isnext.ru – новый проект Доморацкого, который он запустил после продажи доли в Exist.ru.
Вчера стало известно, что Exist.ru планирует восстановить полноценное обслуживание клиентов в течение месяца. В начале следующей недели ритейлер намерен задействовать около 90 новых офисов для выдачи заказов. Ритейлер уже запустил девять офисов, в том числе в Кунцево, Дмитрове, Сергиевом Посаде, Одинцово, Подольске и других городах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте