Китай продолжит развивать онлайн-торговлю с Россией
Игорь Бахарев
Китай намерен расширить сотрудничество с Россией в сфере кроссбордерной онлайн-торговли. Как сообщает
По словам Цзивэня, в первом полугодии прошлого года объем российского eCommerce составил $6,3 млрд, что на 26% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. "Таким образом, он стал самой стремительно развивающейся отраслью розничных продаж в РФ", – заявил он.
Представитель министерства рассказал, что в России объем онлайн-торговли с Китаем достиг $1,15 млрд. Цзивэнь отметил, что это хороший рост, добавив, что в дальнейшем Китай будет "непрерывно углублять сотрудничество двух стран в сфере интернет-торговли".
Он также рассказал, что многие китайские компании, работающие в сфере онлайн-торговли, выходят на российский рынок. Они сыграли "активную роль в удовлетворении потребительского спроса россиян, стимулировании среднего и малого бизнеса и оживлении потребительного рынка РФ", заключил Цзивэнь.
Ранее Национальная ассоциация дистанционной торговли представила обзор российской трансграничной онлайн-торговли. Согласно результатам исследования, по итогам 2016 года объем сегмента должен достигнуть 350 млрд рублей, а объем eCommerce в России – 753 млрд рублей.
Согласно подсчетам Ассоциации компаний интернет-торговли, доля кроссбордера на российском рынке электронной торговли по итогам 2016 года составит 35%, при этом количество посылок достигнет около 230 млн штук.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте