Каждый пятый россиянин покупает мебель онлайн

Игорь Бахарев

Аналитики РБК Исследования рынков представили результаты отчета, посвященного трендам российского мебельного рынка. Согласно данным опроса, проведенного в конце 2016 года, каждый пятый житель России заказывал мебель в онлайн-магазине.

В первом полугодии прошлого года объем продаж мебели через интернет увеличился на 46,9% и составил 974 млн – 12,5% от общих продаж на рынке. У 152 из 305 мебельных сетей или почти у половины игроков рынка есть собственные сайты, но не на каждом можно приобрести товар, так как многие компании все еще используют их в качестве онлайн-витрин. 

Мебель в интернете покупают примерно 21,6% российских потребителей, тогда как большинство отдают предпочтение отдельно стоящим магазинам мебели, специализированным торговым центрам, а также гипермаркетам IKEA. При этом более 10% россиян приобретают мебель на сайтах частных объявлений. 

2017-04-03__23.56.01.png.700x499_q95

В 2014 году рынок мебели демонстрировал положительную динамику: россияне стали закупаться товарами длительного пользования из-за резкого падения рубля. Уже в 2015 году объем сегмента сократился на 9,9% по сравнению с предыдущим годом, а в 2016 году – на 5,3%. 

По словам экспертов, положительная динамика обусловлена в большей мере существенным ростом цен на отечественную продукцию, при этом количество изделий на рынке, как импортных, так и отечественных, с 2015 года демонстрирует отрицательную динамику.

2017-04-03__23.55.43.png.700x445_q95

 На сегодняшний день на мебельном рынке стала заметна хоть и небольшая, но всё-таки положительная динамика. Правда, подчеркивают эксперты, объём рынка наполняется в большей мере существенным ростом цен на отечественную продукцию, при этом количество изделий на рынке, как импортных, так и отечественных, с 2015 года демонстрирует отрицательную динамику.

По данным Assist, в 2016 году объем платежей в сегменте мебели и товаров для дома увеличился на 3% в денежном выражении и на 2% в количественном. В целом по итогам прошлого года объем онлайн-платежей вырос на 47% в рублях и на 41% в количестве совершенных транзакций.

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Материал по теме

Селлеры рассказали, сколько денег нужно для старта продаж на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Компания PIM Solutions представила результаты исследования среднего чека за 2023 год. Анализ 66 млн заказов выявил интересную тенденцию: в ряде категорий товаров средний чек при постоплате оказался выше, че...

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

AliExpress провел масштабное исследование, чтобы узнать, как часто россияне совершают незапланированные онлайн-покупки, какие категории товаров чаще всего попадают в корзину под влиянием момента, и в какое ...

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

В декабре 2023 года Мегамаркет добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. В компании рассказали о результатах первых трех месяцев работы услуги. На данный мом...

Что и как продают женщины в онлайне

Компания Boxberry провела опрос среди женщин, чтобы понять, как они зарабатывают с помощью онлайн-торговли. Выяснилось, что 55% респонденток продают в интернете с разной периодичностью, а 20% делают это еже...

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Яндекс Еда расширяет функционал сервиса — теперь пользователи смогут выбрать заведения для посещения в офлайне в зависимости от предпочтений.  Новый экспериментальный сценарий доступен в приложении в...

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.