Какой канал уведомлений предпочитают клиенты: отчёт "Здравсити"

Игорь Бахарев

Маркетплейс здоровья "Здравсити" поделился результатами проведенного качественного исследования на тему, какие источники информирования предпочитают клиенты. Выяснилось, что оптимальным для них каналом уведомлений от различных интернет-сервисов является СМС.

Несмотря на активное развитие и использование в маркетинговых коммуникациях мессенджеров и соцсетей, 90% респондентов негативно относятся к сообщениям, которые приходят к ним по этим каналам. Пользователям не нравится, когда их "выискивают" во ВКонтакте, Viber или WatsApp, т.к. это ассоциируется с нарушением личного пространства. По их признанию, социальные сети и мессенджеры - это каналы общения, прежде всего, с семьей и друзьями.

Практика использования некоторыми магазинами и банками мессенджеров в рекламных коммуникациях привела к стойкому восприятию таких сообщений как спаму, что снижает приоритетность этой информации для ознакомления, делают выводы аналитики "Здравсити". Такое же отношение у адресатов и к e-mail-письмам. Зачастую такие рассылки просто удаляются без прочтения.

Чуть большую лояльность пользователи проявляют к push-уведомлениям. Лаконичная информация, которая не требует свободной оперативной памяти в телефоне: пришло и исчезло. Однако участники опроса высказали опасение, что из-за отсутствия доступа к истории уведомлений может быть упущена важная информация.

Самый удобный и практичный способ, по мнению респондентов, - СМС-сообщение. Телефон всегда с собой, можно увидеть актуальную информацию, даже если нет интернета. СМС-ка сохраняется, что важно, когда требуется вспомнить, например, номер заказа или адрес пункта выдачи посылки.

"Однако такой канал информирования - самый дорогой для компаний, - признается руководитель маркетплейса "Здравсити" Даурен Абеуов. - Одно СМС стоит от 0,8 руб. Ежемесячно отправляются миллионы сообщений".

В качественном исследовании приняли участие пользователи интернет-аптек из Москвы и Московской области, мужчины и женщины в равном соотношении.

Материал по теме

Утечка в "Здравсити": была или нет?

Материал по теме

Аптеки "Горздрав" подключились к маркетплейсу "Здравсити"

Материал по теме

"Здравсити" переформатирует клиентскую лояльность

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Возврат одежды: реже, но дороже

Аналитики ЮMoney провели опрос среди 1500 пользователей и выяснили, что 52% из них хоть раз возвращали купленную одежду. Из тех, кто возвращал вещи, 37% делали это один или два раза, а 15% — много ра...

Как "Лента" ускорила сборку заказов в гипермаркетах

"Лента" запустила мобильную навигацию для сборщиков онлайн-заказов. Благодаря новой функции время сборки товаров снизилось на 4,2 процента.  В чём чуть внедрения  Торговая сеть внедрила новую функцию в ...

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

На Яндекс Маркете теперь можно заказать товары для отдыха и спорта Outstep. Это новый бренд сервиса, под которым он начал выпускать продукцию для широкой аудитории — от любителей до профессионалов. Например...

Продажи на маркетплейсе М.Видео выросли на 33% год к году

Общие продажи (GMV) группы М.Видео-Эльдорадо выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 131 млрд рублей (с НДС). Онлайн-продажи продемонстрировали особенно динамичный рост, увел...

Яндекс Еда и Деливери внедрили функцию мультизаказа

Сервисы Яндекс Еда и Деливери начали тестировать новую услугу — мультизаказ. Она позволяет одновременно оформить сразу два заказа, — и сэкономить на доставке второго. Такая услуга впервые появилась на российско...

ВкусВилл начал доставлять необычные фрукты и овощи

ВкусВилл собрал в доставке необычные фрукты и овощи ограниченного производства. На полках дарксторов представлено более 30 уникальных продуктов из России и стран Латинской Америки, Африки, Азии. Специальный раз...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.