Как устроена электронная коммерция для B2B продаж

Игорь Бахарев

Новое поколение B2B-клиентов предпочитает покупать трубы в интернет-магазине, химикаты на маркетплейсе, а морепродукты через мобильное приложение. 16 апреля пройдет B2B eCommerce Conference для крупнейших производителей и ритейлеров. Опытом трансформации бизнеса поделятся стратеги и практики из разных индустрий: от торговли потребительскими товарами до металлургии и нефтехимии.

B2B eCommerce Conference открывает Себастиан Бреннер, управляющий директор химического маркетплейса CheMondis (Lanxess Group). Себастиан Бреннер расскажет, почему 85% рынка химической индустрии пока остается в офлайне, как CheMondis запускал MVP, как устроен маркетплейс для поставщиков и продавцов и какие преимущества дает всем участникам рынка.

Заместитель директора по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ Наринэ Фатыхова поделится кейсом управления клиентским опытом в промышленных компаниях. В интернет-магазине складского комплекса ЧТПЗ можно купить продукцию двух заводов группы, а в каталоге нового корпоративного сайта представлен весь ассортимент компании.

Михаил Калинин, директор по инновациям “Русской рыбной компании”, расскажет о проблемах и уроках, которые компания получила за год использования мобильного приложения для оптовых продаж.

После кейс-сессии пройдет дискуссия по развитию eCommerce как продукта для бизнес-аудитории. Участники конференции обсудят, какие бизнес-задачи решают B2B-платформы, какой функционал критически важен для бизнес-покупателей, какие технологии использовать для оптовых онлайн-продаж, как организовать логистику. Среди участников дискуссии: Дмитрий Зернов, директор B2B-направления Ozon, Александр Слуцкий, eCommerce-менеджер Pepsico, Наринэ Фатыхова, заместитель директора по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ, Евгений Усенко, директор по развитию Inventive Retail Group.

Организаторы конференции: компания “1С-Битрикс” и ecommerce-агентство Aero.

Участие по приглашениям. При подтверждении заявок на участие предпочтение отдается руководителям по электронной коммерции крупных производителей, ритейлеров и дистрибьюторов.



Материал по теме

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Материал по теме

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

Материал по теме

В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Крупнейшие российские интернет-магазины 2023: рейтинг Data Insight

Аналитики Data Insight представили полную версию "Рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023". Рейтинг традиционно учитывает онлайн-продажи российских компаний. При этом учитываются толь...

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Антон Макаров, руководитель компании Creonit, рассказывает, как маркетплейсы завоевали рыночную власть и почему может быть опасно вести торговлю только на этих площадках.   Маркетплейсы покоряют e-commer...

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

С 18 апреля Wildberries запускает продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили будут доступны для жителей М...

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Сервис доставки еды "Кухня на районе" запустила чат-бота, который напомнит о приеме пищи. Идея очень проста - в череде рабочих и бытовых дел люди часто забывают о самом главном, а именно дать энергию своему...

Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов

С помощью сервиса пользователи смогут быстро и безопасно продать свой планшет партнеру Авито, не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара. После подачи ч...

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.