Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Как реклама в метро помогла серьезно увеличить трафик: кейс Goods.ru

Игорь Бахарев
28 Сентября 2017, в 16:59, в Новости e-commerce, в сюжете: реклама, goods.ru
Российская сеть по продаже бытовой техники и электроники "М.Видео" запустила в Московском метрополитене широкую рекламную кампанию своего онлайн-маркетплейса Goods.ru. Как сообщает Outdoor.Ru, в качестве носителей были использованы стены перехода между станциями "Театральная" и "Площадь Революции". Общая площадь рекламных поверхностей составила 256,5 кв.м.



В компании отмечают необычайную успешность размещения в переходах. Оно привлекает внимание пассажиров и позволяет бренду выгодно выделиться в общем информационном потоке. Уже первая неделя размещения позволила увеличить органический трафик goods.ru на 25%, на фоне минимального размещения в других каналах.

Главный аналитик Price.ru Алексей Петровский подтверждает серьезный рост площадки. По его словам, за последние 28 дней рост Direct-трафика площадки составил до 21.16%. Как следует из SimilarWeb, если летом доля органического трафика колебалась около 6,6%, то в последнее время поднялась до 11,8%.

22092829_1816571498371858_1244043472_o.png

22095410_1816572631705078_1225795326_o.png
На 26.09.2017 с десктопов на площадку заходили по 11.7 тысяч человек в сутки. 

22095538_1816573578371650_1273595929_o.png

"То есть привлеченный оборот за последний месяц на магазины (GMV) составил порядка 25-30 млн рублей", - добавляет эксперт.

Запоминаемость этого вида рекламы выше, чем у рекламы в вагонах и вдоль эскалаторов, говорят в "М.Видео". В рекламной кампании Goods акцентировал внимание на уникальных предложениях маркетплейса: кэшбэк 20% на весь ассортимент, доставка за 1 рубль и 500 бонусных рублей за регистрацию.

"Подкрепить кампанию активностями в offline логично и эффективно. Стены перехода в качестве носителя - замечательный формат со всех точек зрения. На мой скромный взгляд, самый эффективный из всех, имеющихся в метрополитене, длинный переход не оставляет у аудитории шанса не изучить рекламный креатив. Сам на днях был в этом переходе и внимательно все изучил", - рассказывает директор по маркетингу Риалвеб Максим Самойленко.

"Большинство интернет-магазинов и маркетплейсов совершают на старте стратегическую ошибку - запускают рекламные кампании, когда сайт еще не наполнен и не готов к большому потоку посетителей", - говорит технический директор Группы компаний ContentHub Сергей Кобызев. В таком случае по клику на красивый баннер пользователь попадает в полупустой каталог с 2-3 товарами в каждой категории и минимальным описанием. В результате, из-за небольшого выбора и отсутствия информации о товарах посетители покидают ресурс.

"В этом плане Goods.ru принял правильное решение, запустив рекламную кампанию только после полноценного наполнения каталога. Маркетплейс больше года готовился к выходу на рынок: была собрана информация о сотнях тысяч товаров, сформированы их информационные модели, разработана структура разделов", - рассказывает эксперт. Учитывая грамотную наполненную витрину, которая удержит посетителей на сайте и превратит их в покупателей, рекламная кампания в метро будет успешной, полагает Кобызев.
"А чего удивительного-то? Людям пообещали халяву. Те, кто поверил, отправились на сайт или гуглить. Обычное дело", - считает директор по маркетингу и развитию бизнеса Audiomania Тимофей Шиколенков.

"38% трафика - контекстная реклама. 13% - рассылки (кстати, интересно, откуда база у "нового" проекта?) 5% баннеры на Яндексе. Глупо было бы при таком объеме оффлайн поддержки не получить дополнительный прямой трафик", - добавляет он. Надо будет посмотреть на трафик площадки после того, как пройдет бонус в виде 20% кешбека, полагает эксперт.

"М.Видео" запустила маркетплейс Goods.ru еще весной. М.Видео планирует направить на развитие торговой площадки до 25% ежегодных утверждённых капитальных затрат в течение первых трех лет, следовало из описания вакансий к этому сайту на HeadHunter

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments