Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов

Игорь Бахарев
15 Июня 2018, в 13:03, в Новости e-commerce, в сюжете: блогеры, реклама
Зачастую компании, которые размещают рекламные посты в Instagram, сталвкиваются с обманом. Как говорится в мониторинге Points North Group, связываясь с блогерами, оплачивают просмотры и лайки ботов, а не реальных людей. 

По подсчетам экспертов Procter & Gamble Co, в марте 2018 года на долю ботов пришлась треть просмотров и лайков рекламы Pampers в Instagram, четверть - Crocs и 19% - Olay.

Крупные бренды, выбирая блогеров для сотрудничества, ориентируются на число подписчиков в их аккаунтах, но почти не занимаются проверкой качества аудитории. Такой подход может дорого обойтись компании. Блогеров перед размещением необходимы выбирать и проверять, напоминает Владимир Миролюбов (epicstars.com). Эксперт дал несколько советов, как поратить свой рекламный бюджет с умом.

Первичную проверку можно осуществлять вручную, просто проверив несколько постов блогеров на предмет наличия или отсутствия комментариев, обратив внимание на их качество и смысл. Можно также открыть список тех, кто лайкает посты и оценить похожи ли они на настоящих людей.

Для достоверности результата, советует Миролюбов, лучше всего проверять лидеров мнений с помощью специализированных сервисов -  LiveDune, Picalytics, EPICDetect. С их помощью вы получите полную картину об аккаунте выбранного блогера – наличие накрученных лайков, количество накрученных подписчиков, а также информацию о тех, кто реально взаимодействует с его постами.
"Кроме вышеперечисленных рекомендаций, хочется обратить внимание на то каких именно блогеров вы выбираете – топовых селебрити или маленьких нишевых блогеров. Так как важно понимать, что в Instagram работает «умная лента», которая не показывает пост абсолютно всем подписчикам блогера, а только некоторой их части.  И учитывать средние показатели индекса вовлеченности, то есть количество реакций на публикацию, у разных аккаунтов – чем меньше аккаунт, тем его ER выше, например, в аккаунте с 10 тысячами подписчиков он может достигать 10-15%, в случае, если аудитория качественная. В аккаунте с 200 тысячами подписчиков ER опустится до 5%, а у блогера-миллионника ER редко превышает 1-2%", - советует Миролюбов.
Поэтому при выборе блогера очень важно понимать вашу цель – если вы хотите большой охват по просмотрам – то стоит выбирать крупных блогеров, но обязательно помнить, что при большом количестве подписчиков снижается вероятность попадания именно в вашу целевую аудиторию, а вот шансы нарваться на ботов намного выше.

Если же ваша цель – это работа с ЦА, формирование лояльности и доверия, то лучше выбирать маленьких, но нишевых блогеров с активной и вовлеченной аудиторией.

Более половины представителей профессиональных агентств и специалистов по маркетингу, расспрошенных при проведении исследования Points North Group, считают, что от 10 до 50% рекламных расходов тратятся "в пустоту".

Потери компаний из-за плохого спам-контроля могут достигать сотен тысяч долларов. Например, производитель детокс-чая и витаминов Flat Tummy Co только за один месяц потратил на Instagram-рекламу $1,56 млн, Amazon - $646,2 тыс., а Mercedes-Benz - $515,7 тыс. Самые эффективные кампании за тот же месяц провели Heinz Ketchup и косметическая компания Ulta Beauty: за каждую тысячу просмотров они заплатили $1,78 и 2,02 соответственно.

Аналитики Procter & Gamble Co. составили рейтинг "компаний-неудачников", которые показывали свою рекламу большому числу "мёртвых душ". Рейтинг возглавила сеть отелей Ritz-Carlton. 78% реакций на пропаченные ей посты Instagram-блоггеров были сделаны ботами. 



Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина