Как eCommerce влияет на тарифы логистов: опыт Германии

Игорь Бахарев
Немецкие эксперты предсказывают резкий взлёт тарифов на доставку товаров из интернет-магазинов в Германии и по Европе в целом. Виной тому - рост популярности онлайн-торговли.

Как сообщил немецкой газете Welt один из управляющих директоров консалтинговой компании Accenture Strategy Свен Кромер, стоимость доставки может вырасти на десятки процентов.

Как говорит Кромер, транспортные компании не справляются с валом заказов в магазинах, особенно в "пиковые часы". Склады и сортировочные линии достигли пределов пропускной способности.

Между тем, покупатель требует всё более дешевой, а то и вовсе бесплатной доставки. Многие клиенты просто прекращают сессию покупки, если они считают, что сборы за логистику чрезмерно высоки. Согласно исследованию технологической компании Pitney Bowes, которая специализируется на электронной коммерции, бесплатная доставка остается приоритетом номер один для большинства немцев. 82% респондентов рассказали, что предпочитают бесплатную доставку, даже если это занимает больше времени - по сравнению с оплачиваемой экспресс-доставкой.

"Золотая середина" заключается в контролировании временных промежутков доставки, считают эксперты. Например, немецкий ретейлер Rewe и логистическая компания Lieferflat предлагают разные пакеты цен. Клиенты, желающие получать свой товар все семь дней в неделю, платят 26,99 евро за абонемент на три месяца доставки. Те же, кто ограничивается менее загруженными днями (вторник, среда, четверг) за ту же услугу должны заплатить всего 18,99 евро.

Согласно данным Федеральной ассоциации электронной коммерции и почтового заказа (bevh), eCommerce в Германии вырос на 11,3% за первые девять месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Количество отправленных посылок из интернет-магазинов продолжает быстро расти. По мнению экспертов, в 2022 году их число, вероятно, составит 4,3 млрд, что на миллиард больше, чем в 2018 году. Кромер полагает, что новые технические решения, такие как беспилотные летательные аппараты или беспилотные транспортеры, в конечном итоге помогут стабилизировать ситуацию и разгрузит транспортные потоки.
Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Материал по теме

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Материал по теме

Почта России кратно увеличила объём услуг для рынка eСommerce в логистических центрах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

В марте 2024 года консалтинговая компания Координационный совет по логистике (КСЛ) завершила масштабное исследование по проблеме кадров в сфере логистики. В исследовании приняли участие респонденты из 527 росси...

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ

"Магнит Маркет", маркетплейс, запущенный розничной сетью "Магнит" на базе онлайн-площадки KazanExpress, открыл первые 100 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах ритейлера. Дальнейшее масштабировани...

Товары для новорожденных пойдут через "вторые руки"

Россияне стали намного чаще покупать товары для новорожденных на вторичном рынке. Аналитики Авито подсчитали, во сколько обойдутся базовые покупки для встречи малыша. В целом продажи новых товаров дл...

Минпромторг внесёт в Госдуму закон о "российской полке"

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации готовит законопроект, который обеспечит приоритет отечественным товарам как на маркетплейсах, так и в традиционной розничной торговле. Новый закон...

Яндекс Маркет выпустил линейку детских товаров для ухода и гигиены

Яндекс Маркете начал продавать детские товары для ухода и гигиены под СТМ Junion Care. Это новая линейка собственного бренда сервиса — Junion, под которым маркетплейс уже выпускает товары для детей разных в...

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.