Joom нашел товары в России

Игорь Бахарев
Маркетплейс китайских товаров Joom будет торговать товарами российских селлеров. Как рассказал "Коммерсанту" представитель площадки, на первом этапе подключены более 50 российских продавцов, в том числе компания "Аквакосметика" с товарами Natura Siberica и разработчик настольных игр "Иначе".

Партнёром Joom выступит и интернет-магазин "Юлмарт", причём он станет не только поставщиком, но и партнёром по фулфилменту и доставке.

В "Юлмарте" подтверждают, что сотрудничают с Joom в рамках своего проекта по доставке посылок сторонних компаний в свои пункты выдачи заказов. "В дополнение к основному проекту мы выставили на сайт Joom некоторые товары из ассортимента "Юлмарта", пока - в тестовом режиме",- говорят в компании.

В зависимости от категории продаваемых товаров, размер комиссии для российских селлеров составляет от 5 до 33%. В эту стоимость также входит фулфилмент. 

Joom запущен в 2016 году, маркетплейс доставляет товары из Китая, Японии и Южной Кореи. Расширение товарной матрицы площадки идёт на фоне общего снижения темпов роста кроссбордера в России.

Согласно данным "Яндекс.Радара" и Similarweb за год число посетителей на трансграничных площадках либо упало, либо осталось без изменений. При этом показатели российских маркетплейсов растут.

Глава НАДТ Александр Иванов говорит, что российский рынок не оправдывает ожиданий иностранных маркетплейсов. Здесь слишком низкий чек и слишком сложные условия. Кроме того, благодаря успешной работе кроссбордера, в частности, AliEхpress, российские покупатели поняли, что "покупать это не страшно" и пошли в российские магазины.

Директор по связям с госорганами компании Alibaba (Россия) Сергей Лебедев прогнозирует, что объем глобального рынка онлайн-ритейла по итогам 2019 года составит $3,5 трлн, а к 2023-му вырастет до $6,5 трлн. При этом к доля рынка трансграничной электронной торговли в РФ упадет до 25%. Сейчас этот сегмент, по разным экспертным оценкам, составляет от 30% до 38%.
Материал по теме

JoomPro запускает реферальную программу для клиентов

Материал по теме

Joom будет развивать b2b-торговлю в России

Материал по теме

Joom открывает оптовый маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.