LOGO

Joom меняет российскую логистику

Игорь Бахарев
09 Октября 2018, в 00:16, в Новости e-commerce, в сюжете: Joom, логистика
В конце лета интернет-площадка Joom открыла собственную логистическую компанию Joom Logistics. С помощью этой компании маркетплейс теперь может доставлять посылки дороже 2$ в Россию напрямую от продавцов, не задействуя сторонних логистов.

Как рассказал в интервью "Коммерсанту" сооснователь и CEO Joom Илья Широков, его компания планирует уже в течение нескольких месяцев перевести на Joom Logistics отправку всех заказов в Россию.

В среднем срок доставки товаров конечному покупателю в крупных городах сейчас составляет семь дней, рассказывает Широков. По его словам, переход всей российской логистики на Joom Logistics поспособствует сокращению сроков доставки в крупные города до пяти дней.

Экономия двух дней возникнет за счет того, что Joom берет полный контроль над всей цепочкой доставки. Обычно же доставку выбирают продавцы, которым зачастую выгодно отправлять посылки по самым дешевым и, как следствие, медленным каналам, напоминает бизнесмен.
"Таким образом, мы не только существенно сократим время доставки до конечного потребителя в России, но и сможем минимизировать процент товаров, не доставленных из-за халатности поставщика. Важно отметить, что на стоимости доставки для конечного потребителя переход на нашу собственную логистическую систему почти никак не отразится", - добавляет он.
Отслеживание посылок в онлайн-режиме позволит предотвратить задержки и еще больше сократить процент недоставленных заказов. 

Широков напоминает, что сейчас у «Почты России» шесть сортировочных центров, в том числе в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, в которых она принимает международные отправления.
"Наша задача — добиться, чтобы в течение 48 часов товар оказался в одной из этих точек. Приближается высокий сезон, и мы уже зафрахтовали самолеты до конца года. Ежедневно десять наших самолетов вылетает в разные части не только России, но и всего мира", - резюмирует бизнесмен.
В ближайшей перспективе Joom намерен оптимизировать процесс доставки в регионы за счет отправления предсортированных посылок напрямую в региональные центры без использования московских хабов.

Новые решения Joom Logistics упрощают работу российской почтовой службы, осуществляющей доставку заказов внутри страны. Одно из таких нововведений –  предварительная сортировка посылок по регионам отправления, которую осуществляют еще до отправки в Россию.
"В течение последнего года мы проводили тщательную работу по анализу всей логистической цепочки доставки заказа от производителя в Китае до получателя в России, выявили все слабые места и критические точки и разработали решения по их оптимизации", — рассказал Дмитрий Чернышев, исполнительный директор Joom Logistics. 
Joom - "теневой лидер" российской электронной коммерции, рассказывает глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. "Еще год назад компанию мало кто знал, а сейчас она по количеству продаж, судя по всему, №2 в стране. Логистическая компания в Китае - судя по всему - консолидатор, такой "мини-Цайняо", главная задача которого - максимально ускорить движение товара. Ну и - задачу снижения себестоимости, как говориться, никто не отменял", - говорит он.

Следующим логичным шагом для Joom, считает исполнительный директор "МаксиПост" Алексей Прыгин, станет сокращение сроков доставки на последней миле и привлечение новых доставщиков, поиск альтернатив "Почте России".

По данным SimiliarWeb (предоставлено Алексеем Петровским), существенного изменения в числе пользователей после внедрения новой логистики на сайте Joom не наблюдается. 

43625381_2178040602477948_2871395751471087616_n.png

Похожие статьи и интервью
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight