Joom меняет российскую логистику

Игорь Бахарев
В конце лета интернет-площадка Joom открыла собственную логистическую компанию Joom Logistics. С помощью этой компании маркетплейс теперь может доставлять посылки дороже 2$ в Россию напрямую от продавцов, не задействуя сторонних логистов.

Как рассказал в интервью "Коммерсанту" сооснователь и CEO Joom Илья Широков, его компания планирует уже в течение нескольких месяцев перевести на Joom Logistics отправку всех заказов в Россию.

В среднем срок доставки товаров конечному покупателю в крупных городах сейчас составляет семь дней, рассказывает Широков. По его словам, переход всей российской логистики на Joom Logistics поспособствует сокращению сроков доставки в крупные города до пяти дней.

Экономия двух дней возникнет за счет того, что Joom берет полный контроль над всей цепочкой доставки. Обычно же доставку выбирают продавцы, которым зачастую выгодно отправлять посылки по самым дешевым и, как следствие, медленным каналам, напоминает бизнесмен.
"Таким образом, мы не только существенно сократим время доставки до конечного потребителя в России, но и сможем минимизировать процент товаров, не доставленных из-за халатности поставщика. Важно отметить, что на стоимости доставки для конечного потребителя переход на нашу собственную логистическую систему почти никак не отразится", - добавляет он.
Отслеживание посылок в онлайн-режиме позволит предотвратить задержки и еще больше сократить процент недоставленных заказов. 

Широков напоминает, что сейчас у «Почты России» шесть сортировочных центров, в том числе в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, в которых она принимает международные отправления.
"Наша задача — добиться, чтобы в течение 48 часов товар оказался в одной из этих точек. Приближается высокий сезон, и мы уже зафрахтовали самолеты до конца года. Ежедневно десять наших самолетов вылетает в разные части не только России, но и всего мира", - резюмирует бизнесмен.
В ближайшей перспективе Joom намерен оптимизировать процесс доставки в регионы за счет отправления предсортированных посылок напрямую в региональные центры без использования московских хабов.

Новые решения Joom Logistics упрощают работу российской почтовой службы, осуществляющей доставку заказов внутри страны. Одно из таких нововведений –  предварительная сортировка посылок по регионам отправления, которую осуществляют еще до отправки в Россию.
"В течение последнего года мы проводили тщательную работу по анализу всей логистической цепочки доставки заказа от производителя в Китае до получателя в России, выявили все слабые места и критические точки и разработали решения по их оптимизации", — рассказал Дмитрий Чернышев, исполнительный директор Joom Logistics. 
Joom - "теневой лидер" российской электронной коммерции, рассказывает глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. "Еще год назад компанию мало кто знал, а сейчас она по количеству продаж, судя по всему, №2 в стране. Логистическая компания в Китае - судя по всему - консолидатор, такой "мини-Цайняо", главная задача которого - максимально ускорить движение товара. Ну и - задачу снижения себестоимости, как говориться, никто не отменял", - говорит он.

Следующим логичным шагом для Joom, считает исполнительный директор "МаксиПост" Алексей Прыгин, станет сокращение сроков доставки на последней миле и привлечение новых доставщиков, поиск альтернатив "Почте России".

По данным SimiliarWeb (предоставлено Алексеем Петровским), существенного изменения в числе пользователей после внедрения новой логистики на сайте Joom не наблюдается. 

43625381_2178040602477948_2871395751471087616_n.png

Материал по теме

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Материал по теме

"Азбука вкуса" запустит первые дарксторы

Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Международный Форум Universe Ecom Convention 2024 "Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл" 22-23 мая, Стадион Спартак, г. Москва, Волоколамское шоссе, 69. Ждем вас в гости н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.