JD.com вместе с российскими компаниями запускает сервисную поддержку по ремонту электроники
Игорь Бахарев
JD.com сообщила о готовности запустить собственный сервисный центр в России. Партнерами в России станут «ИРП» и «CPS – Технический Центр», которые смогут предоставить услуги по ремонту электронного оборудования. Первые центры по ремонту будут открыты в Москве, однако в планах компании – дальнейшее расширение сети.
Как сообщили E-pepper представители JD.com, точную дату открытия центра компания пока озвучить не готова. В планах на данный момент – открытие сервисного центра в Санкт-Петербурге. Решения по расширению сети будут зависеть от анализа потребительских потребностей.
Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы компании JD.com:
«JD.com активно развивает партнерские отношения с ключевыми операторами по всему миру для максимизации эффективности и результативности сервисной поддержки для конечного потребителя. Запуск сервисных центров позволит нам гарантировать оперативную техническую поддержку по ремонту оборудования для российских потребителей».
Директор по управлению глобальными цепями поставок Никко Чэнь отметил, что Россия входит в число перспективных зарубежных рынков для развития компании, "и поэтому мы рады расширять собственные логистические сервисы на ее территории через запуск центров по ремонту".
Сейчас покупатели могу возвратить заказ с JD.ru в течение 30 дней после его получения без объяснения причин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте