JD.com подвел итоги 11.11: больше 32 млн заказов за сутки и 100 млн за весь период
Игорь Бахарев
Китайский интернет-ритейлер JD.com официально подвел итоги Глобального фестиваля шопинга 11.11 (в «День Холостяков»). Приводим данные, предоставленные компанией.
Общие результаты периода распродаж
- На момент окончания акции 11 ноября (00:00–24:00) общее зафиксированное количество заказов превысило 32 млн.
- Всего в период с 1 по 11 ноября пользователи китайской интернет-площадки разместили >100 млн заказов, что на 130% больше по сравнению с 2014 годом.
- Объем торговли с 1 по 11 ноября вырос на 140%.
В рамках распродаж компания JD выдвинула концепцию «Качество 11.11» и сделала отдельный акцент на обеспечение гарантии качества продукции и сервисного обслуживания для покупателей. Вместе с более чем 100 брендами JD.com объединил их товары на собственном веб-сайте «Союз качественных покупок».
Популярность отдельных категорий и брендов
Бренды:
- Среди брендов электроники наиболее популярными стали Apple, Huawei, Xiaomi, Samsung, Meizu
- В категории бытовых товаров: Midea, Philips, Haer, Hisense, Gree.
- В категории fashion Adidas, New Balance, Columbia, The North Face, ANTA.
Категории:
- В 2015 году пользователи JD.com отдали предпочтение продукции из категорий одежды и товаров для дома – общее количество заказов превысило 13 млн. (около 40% от всего объема продаж 11 ноября). В 2015 году JD.com сделал ставку на расширение ассортимента в данных категориях с учетом роста интереса со стороны потребительской аудитории.
- В категории Электроника (мобильные телефоны, цифровые камеры, компьютерная техника) – более 28 500 000 реализованных единиц, среди которых 2 870 000 единиц – мобильные телефоны.
- В подкатегории Потребительской электроника объем заказов вырос в 2 раза по сравнению с 2014: продажи телевизоров увеличились на 170%, холодильников, стиральных машин – на 180%, посудомоечных машин – на 430%, очистителей воздуха – на 240%, продажи роботов-пылесосов возросли в 3 раза.
Итоги в России
Продажи на JD Global (на интернет-платформах en.jd.com и jd.ru) прошли с 9 по 13 ноября.
9 ноября количество заказов на зарубежных площадках JD.com превысило 300 000, заказы были оформлены из десятков стран мира, однако ключевыми стали российский рынок и рынки стран СНГ – их доля составила около 80%.
Лидерами продаж стали бренды электроники – среди них были представлены международные компании – Xioami, WileyFox, OnePlus, Nobia, Zopo. На данную категорию пришлось около 50% всех заказов.
Виктор Сюй, Президент международной бизнес-группы JD.com: «Это наш первый год в России и первый опыт проведения акций в честь Дня Холостяков – и мы остались довольны результатами. Зафиксированные 300 тыс. заказов за первые сутки распродаж – свидетельство нашего быстрого и стабильного развития, постепенно мы покоряем сердца российских потребителей. Мы намерены придерживаться намеченного плана в будущем, предоставляя российскому рынку качественные товары, быструю доставку и надежный клиентский сервис».
Доставка
Благодаря развитой логистической инфраструктуре компании, ряд клиентов, оформивших заказ утром 11 ноября, получили свои товары во второй половине того же дня.
Приведем интересные факты: 11 ноября сотрудники доставки JD.com прошли 48 млн км, а общий вес грузов составил около 80 000 тонн.
Сообщается, что первые товары, приобретенные российскими покупателями на JD.ru в день распродаж, уже начали поступать в Россию. Доставки товаров осуществляет JD совместно со своими логистическими партнерами Почтой России и SPSR Express.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте