JD.com превзошел ожидания аналитиков
Игорь Бахарев
Китайский онлайн-ритейлер JD.com отчитался о результатах третьего квартала 2016 года, завершившегося 30 сентября. Как сообщили представители компании, выручка за отчетный период выросла на 38% и достигла 60,7 млрд юаней (около $9,1 млрд).
Результаты третьего квартала оказались лучше прогнозов аналитиков из компании Thomson Reuters, которые предсказывали, что выручка составит 60,2 млрд юаней. Однако JD.com все еще не вышел на прибыль. Чистый убыток за три месяца вырос на 51%, достигнув 807,9 млн юаней (около $121 млн).
За отчетный период ритейлер обработал более 401 млн онлайн-заказов (без учета цифровых товаров), что на 55% больше, чем годом ранее. Число активных пользователей площадки выросло на 57% и составило 199 млн человек.
Согласно прогнозам ритейлера, в следующем квартале выручка увеличится на 37-42% и составит около 75-77,5 млрд юаней (примерно $10,9 млрд-$11 млрд), что выше прогнозов аналитиков. Эксперты предсказывают рост показателя до $10,5 млрд.
За второй квартал 2016 года JD увеличила свою выручку на 42% – до 65,2 млрд юаней ($9,8 млрд). Доходы от онлайн-продаж увеличились на 40%– до 59,7 млрд юаней ($8,98 млрд), а доходы от сервисов – на 67%, до 5,5 млрд юаней ($832 млн).
Ранее китайский онлайн-ритейлер и американская компания Wal-Mart заявили о создании стратегического альянса. В рамках соглашения Wal-Mart получил 145 млн новых акций класса А, составляющих около 5% бизнеса JD. Интернет-ритейлер станел владельцем онлайн-маркетплейса Wal-Mart «Ихаодянь», работающего на территории Китая.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте