В "школьной" акции JD.com покупатели смогут повлиять на цену товара лайками
Игорь Бахарев
17 августа JD.com запустил в России акцию «Снова в школу» – для школьников, студентов и тех, кто запланировал покупку электроники на последние недели августа. В акции участвуют семь брендовых товаров, среди которых модели смартфона и планшета, аксессуары для гаджетов, а также дизайнерская обувь и аксессуары, сообщается в пресс-релизе компании.
Акция проходит в два этапа, причем используется механика, при которой пользователи могут непосредственно влиять на стоимость выбранного товара. На первом этапе, который продлится до 23 августа, пользователи смогут проголосовать за любой понравившийся товар; на втором этапе будет подсчитано количество лайков по каждому предложению и рассчитан размер скидок на день начала продаж, 24 августа. Акция продлится до 31 августа, все предложения будут реализованы по ценам, установленным согласно результатам голосования.
Напомним, ранее JD.com уже проводила акции для российских потребителей – весь июль проходила акция, приуроченная к специальному предложению в сегменте fashion от JD Marketplace. Еженедельно на сайте обновлялся ассортимент продукции, реализуемый по специальной цене, одновременно в социальных сетях JD.com в России проводился пользовательский конкурс на лучший fashion-образ.
Китайский онлайн-ритейлер JD.com запустил в России сайт 18 июня 2015 года и активно развивает сотрудничество, в частности, с Почтой России.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте