ФК "Ливерпуль" открыл магазин на JD.com
Игорь Бахарев
Английский футбольный клуб "Ливерпуль" начал сотрудничать с китайским маркетплейсом JD.com. Как сообщается в пресс-релизе ритейлера, в рамках партнерства на электронной площадке появился онлайн-магазин ФК.
"Ливерпуль" стал первым футбольным клубом, запустившим интернет-магазин на JD.com. На сайте
Генеральный директор JD Worldwide Тони Цю отметил, что популярность футбола в Китае растет, а "Ливерпуль" является одной из наиболее популярных команд среди жителей страны. На сегодняшний день количество подписчиков ФК на сайте китайского сервиса микроблогов Weibo составляет 1,7 млн человек.
В свою очередь представитель футбольного клуба Билли Хоган заявил, что сотрудничество с китайским ритейлером откроет фанатам "Ливерпуля" быстрый и доступ к широкому ассортименту оригинальной атрибутики.
Ранее JD.com анонсировал финансовые результаты за первый квартал 2016 года, завершившийся 31 марта. По данным компании, за отчетный период продажи выросли на 55% и составили $20,1 млрд.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте