Из "Техносилы" сделают "Эльдорадо"
Игорь Бахарев
Группа "Сафмар" проведет ребрендинг ритейлера бытовой техники и электроники "Техносила". Как сообщает
Сын основателя группы «Сафмар» Михаила Гуцериева и кандидат в совет директоров «Сафмар ритейла» Саид Гуцериев рассказал, что бренд "Техносила" будет постепенно уходить с рынка. Останется только интернет-магазин "Техносила".
Гуцериев-младший добавил, что "Сафмар" пока не выбрал стратегию для других брендов. "Будет ли это "Эльдорадо" - территория низких цен», а "М.видео" более премиальным брендом, еще точно не знаем. Два бренда будут конкурировать, будем стараться достигать максимальной стоимости через разделение костов и за счет масштабирования», – рассказал он.
Источник, близкий к "Техносиле",
Он также рассказал, что "Техносила" намерена закрыть до 30-50% магазинов, чтобы оптимизировать сеть. «В основном это связано с тем, что сами точки очень слабые, мы их сохраняли для поддержания денежного потока и отчетов перед банками. Кроме того, большая часть магазинов «Техносилы» географически находятся рядом с «Эльдорадо» или «М.видео», дверь в дверь. И закрытие одной из двух точек очень позитивно влияет», – заключает источник.
В конце апреля основатель «М.Видео» Александр Тынкован сообщил о том, что ПАО «М.Видео» будет переименовано в ПАО «Сафмар Ритейл» и станет управляющей компанией для торговых сетей «М.Видео», «Эльдорадо» и проекта «Маркетплейс». В мае стало известно, что «Сафмар» намерена расширить группу «Сафмар ритейл», присоединив к ней «Техносилу».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте