Искусственный интеллект, машинное обучение и стартапы на Digital Technologies Forum

Игорь Бахарев

30 ноября - 1 декабря в Инновационном центре Сколково состоится III международный форум инноваций и современных цифровых технологий Digital Technologies Forum.

Одна из секций форума посвящена перспективам машинного обучения и искусственного интеллекта. Участники сессии обсудят как использовать машинное обучение для принятия сложных решений в ритейле, какие рекомендательные технологии использовать и как создавать персональные предложения для покупателей.

Игорь Лабузов, IT-директор «Аптечной сети 36,6», поделится интересным кейсом по использованию технологии Machine Learning.

Павел Клеменков, руководитель отдела машинного обучения Rambler&Co, расскажет о перспективах машинного обучения и искусственного интеллекта и применении в бизнесе.

Евгений Ягнятинский, член совета директоров, IT-директор Procter&Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии, поделится опытом внедрения инновационных решений в области AI.

Игорь Лутц, управляющий партнер the Untitled ventures, выступит с темой, как искусственный интеллект становится площадкой для взаимовыгодного взаимодействия стартапов и индустрии.

Сотрудничеству большого ритейла и стартапов посвящен закрытый круглый стол, который пройдет на Digital Technologies Forum 30 ноября. Представители международных и федеральных розничных сетей в рамках круглого стола обсудят:         

  • Какие продукты и сервисы наиболее интересны ритейлу?

  • На каких условиях компании готовы работать со стартапами?

  • Насколько традиционная розница заинтересована в работе с новыми компаниями?

  • Примеры успешного сотрудничества и пилотных внедрений.

По окончании дискуссии состоится сессия двусторонних коммерческих переговоров между представителями розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов со стартапами (в формате один на один).

Участники круглого стола:

Андрей Байков, директор цифровых платформ Mars

Антон Дергилев, e-commerce директор Adidas

Владимир Муравьев, IT-директор «Дикси»

Ольга Сатановская, директор Quelle.ru

Сергей Сергеев, директор по информационным технологиям «М.Видео»

В рамках форума будет организована экспозиция «IV промышленная революция»: рабочие пространства и открытые офисы компаний-поставщиков с успешным опытом внедрения технологических решений.

30 ноября с 13:00-14:30 состоится экскурсия по Инновационному Центру «Сколково». Кроме ознакомительного проезда по территории, в план экскурсии по городу входит обзорный проезд по жилым кварталам, посещение зданий «Технопарка», «Гиперкуба» (с выходом на крышу здания).

Регистрация на форум:

iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, Ирина Чиннова.

Скидка на регистрацию 5% по промокоду E-PEPPER

Организатор форума – компания BBCG (B2B Conference Group). Мероприятие пройдет при поддержке Фонда Сколково.

Материал по теме

Топ-менеджеры крупного российского ритейла обсудят стратегии роста на 2024 год — в прямом эфире

Материал по теме

Результаты X церемонии награждения CRM Rating: рейтинг проектов внедрения и CRM-персон

Материал по теме

Все тренды eСommerce на ECOM Expo'24

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Торговые сети раздувают цены в онлайне

Продуктовые сети в России вводят дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне. Цены на одни и те же товары в обычных и интернет-магазинах могут отличаться на 5-10%. Это связано с растущими затратами н...

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Ozon и Wildberries объявили о планах развития страхового направления бизнеса. В частности, Ozon уже во второй половине 2024 года запустит собственную страховую компанию, которая будет предоставлять широкий ...

АУРЭК vs Wildberries: в чём суть обвинений ассоциации

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) обвинила Wildberries в том, что на его складах селлеры регулярно теряют от 2 до 4% годового оборота товаров. Ещё столько же пропадают в пути.  ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.