Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Искусственный интеллект, машинное обучение и стартапы на Digital Technologies Forum

Игорь Бахарев
15 Ноября 2017, в 09:54, в Новости e-commerce, в сюжете: анонс

30 ноября - 1 декабря в Инновационном центре Сколково состоится III международный форум инноваций и современных цифровых технологий Digital Technologies Forum.

Одна из секций форума посвящена перспективам машинного обучения и искусственного интеллекта. Участники сессии обсудят как использовать машинное обучение для принятия сложных решений в ритейле, какие рекомендательные технологии использовать и как создавать персональные предложения для покупателей.

Игорь Лабузов, IT-директор «Аптечной сети 36,6», поделится интересным кейсом по использованию технологии Machine Learning.

Павел Клеменков, руководитель отдела машинного обучения Rambler&Co, расскажет о перспективах машинного обучения и искусственного интеллекта и применении в бизнесе.

Евгений Ягнятинский, член совета директоров, IT-директор Procter&Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии, поделится опытом внедрения инновационных решений в области AI.

Игорь Лутц, управляющий партнер the Untitled ventures, выступит с темой, как искусственный интеллект становится площадкой для взаимовыгодного взаимодействия стартапов и индустрии.

Сотрудничеству большого ритейла и стартапов посвящен закрытый круглый стол, который пройдет на Digital Technologies Forum 30 ноября. Представители международных и федеральных розничных сетей в рамках круглого стола обсудят:         

  • Какие продукты и сервисы наиболее интересны ритейлу?

  • На каких условиях компании готовы работать со стартапами?

  • Насколько традиционная розница заинтересована в работе с новыми компаниями?

  • Примеры успешного сотрудничества и пилотных внедрений.

По окончании дискуссии состоится сессия двусторонних коммерческих переговоров между представителями розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов со стартапами (в формате один на один).

Участники круглого стола:

Андрей Байков, директор цифровых платформ Mars

Антон Дергилев, e-commerce директор Adidas

Владимир Муравьев, IT-директор «Дикси»

Ольга Сатановская, директор Quelle.ru

Сергей Сергеев, директор по информационным технологиям «М.Видео»

В рамках форума будет организована экспозиция «IV промышленная революция»: рабочие пространства и открытые офисы компаний-поставщиков с успешным опытом внедрения технологических решений.

30 ноября с 13:00-14:30 состоится экскурсия по Инновационному Центру «Сколково». Кроме ознакомительного проезда по территории, в план экскурсии по городу входит обзорный проезд по жилым кварталам, посещение зданий «Технопарка», «Гиперкуба» (с выходом на крышу здания).

Регистрация на форум:

iren@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, Ирина Чиннова.

Скидка на регистрацию 5% по промокоду E-PEPPER

Организатор форума – компания BBCG (B2B Conference Group). Мероприятие пройдет при поддержке Фонда Сколково.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…