Интернет-торговлю подведут под формулу

Игорь Бахарев

2 июня 2016 г. в Москве пройдет бесплатный семинар: «Формула успешного интернет-магазина и эффективного управления компанией», посвященный созданию сайтов, интернет-магазинов и корпоративных порталов.

На этом бесплатном семинаре всем желающим расскажут, как в условиях экономической нестабильности обогнать конкурентов, снизить издержки за счет вывода бизнеса в интернет и оптимизировать затраты на рекламу.

На семинаре вы узнаете:

  • О новых интернет-технологиях, которые можно с пользой применить в своем бизнесе;
  • Как ускорить загрузку сайта более чем в 100 раз и почему это важно;
  • Какой может оказаться реальная смета расходов вашего интернет-проекта;
  • Как не потеряться в многочисленных задачах и проектах;
  • Как создать внутреннее «пространство» для коллективной работы;
  • Как контролировать рабочее время и повысить эффективность работы всей компании;
  • Как уйти в отпуск с уверенностью в своих сотрудниках;
  • Как эффективно автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы в компании;
  • ...и многое другое

Кому необходимо участвовать?

  • Руководителям компаний, желающим открыть дополнительный канал продаж;
  • Менеджерам по продажам, которым необходим эффективный инструмент продаж;
  • Маркетологам и специалистам по рекламе интернет-магазинов;
  • Руководителям департаментов электронной коммерции.

Участие в семинаре поможет вам сэкономить время и избежать возможных ошибок при создании сайта.

Доклады ориентированы на практическое применение в бизнесе. Информация семинара поможет вам сэкономить время на изучение темы сайтостроительства и избежать возможных ошибок.

Семинар пройдет 2 июня 2016 г. по адресу: г.Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус "Гамма-Дельта", 3-й этаж, зал "Москва" (ст. метро Партизанская).

Подробно ознакомиться с программой семинара и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия. 

Внимание, количество мест ограничено! Регистрируйтесь сейчас, иначе ваше место займет кто-то другой!

До встречи на семинаре!

Опубликовано на условиях партнерства

Материал по теме

Все тренды eСommerce на ECOM Expo'24

Материал по теме

Встречаемся на VII Всероссийском форуме по торговому маркетингу FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024

Материал по теме

"Неделя Российского Ритейла" 2024

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Компания PIM Solutions представила результаты исследования среднего чека за 2023 год. Анализ 66 млн заказов выявил интересную тенденцию: в ряде категорий товаров средний чек при постоплате оказался выше, че...

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

AliExpress провел масштабное исследование, чтобы узнать, как часто россияне совершают незапланированные онлайн-покупки, какие категории товаров чаще всего попадают в корзину под влиянием момента, и в какое ...

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

В декабре 2023 года Мегамаркет добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. В компании рассказали о результатах первых трех месяцев работы услуги. На данный мом...

Что и как продают женщины в онлайне

Компания Boxberry провела опрос среди женщин, чтобы понять, как они зарабатывают с помощью онлайн-торговли. Выяснилось, что 55% респонденток продают в интернете с разной периодичностью, а 20% делают это еже...

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Яндекс Еда расширяет функционал сервиса — теперь пользователи смогут выбрать заведения для посещения в офлайне в зависимости от предпочтений.  Новый экспериментальный сценарий доступен в приложении в...

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.